17 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Белый зал
Секция 1

Главная аналитическая секция Недели Российского Интернета, в ходе которой участники подробно обсуждают Экономику и Аудиторию Рунета:

  • Новые результаты исследования "Экономика Рунета 2012-2013",
  • Главные рыночные и аудиторные показатели развития Рунета
  • Инвестиционная привлекательность Рунета

Особый акцент секции – сопоставление темпов развития отрасли по всем измеримым показателям, в сравнении с 2011-2012 годами.

Участники предлагают анализ как ранее сделанных прогнозов о развитии интернета, так и взгляд в будущее: темпы роста отдельных сегментов и рынков, выработка рекомендаций для ускорения роста и описание "болевых точек", препятствующих росту.

Анализируемые рынки:

  • индустрия электронной коммерции,
  • реклама и маркетинг
  • онлан-сервисы и цифровой контент,
  • инфраструктурные рынки и интернет-зависимые рынки.

Важный аспект предсказуемости развития интернета в России – необходимость выработки и принятия рыночно-государственной "Стратегии развития интернета в РФ на 7-10 лет" – также является предметом обсуждения участниками и экспертами секции.

Экономика Рунета 2012-2013
Директор, РАЭК

Главные выводы проведенного в 2013 году исследования "Экономика Рунета 2012-2013".
Прогнозы развития интернет-экономики России.
Главные факторы, влияющие на развитие Рунета: внутренние и внешние.

4 сценария развития Рунета.
Определяющие факторы: точки роста и болевые точки.

Главные выводы доклада:

  • Рунет – становится кровеносной системой экономики страны
  • Необходимость разработки и принятия Стратегии развития интернета в РФ

Стратегия развития интернета
Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Минкомсвязь России

Взгляд государства.
Госинициативы развития Рунета VS рыночные механизмы.

Сценарии развития Рунета.
Стратегия развития интернета в России.

Экономика Рунета 2012-2013: Рынки и сегменты. Тренды
Корреспондент , Институт исследований интернета

  • Структура исследования.
  • Измеряемые рынки.
  • Темпы развития различных рынков и их кластеров.
  • Прогноз развития интернет-рынков.

Скачать презентацию
«Обезналичивание» - новое слово, новая цель
Генеральный директор, Uniteller
13 - 30
Белый зал
Секция 2

Пора констатировать факт: Интернет окончательно пришел в политику. Будет ли Интернет управлять обществом или общество - Интернетом? Возможна ли интернет-демократия и что такое интернет-государство? Как управлять государством через Сеть? Эти и многие другие вопросы обсудят участники секции.

Секция пройдет в формате дискуссии.

начальник Управления Президента РФ по применению информационных технологий и развитию электронной демократии, Администрация Президента РФ
Заместитель Губернатора Челябинской области, Администрация Челябинской области
16 - 00
Белый зал
Секция 3
Время абонентской оплаты прошло – бренды научились работать в соцсетях и привлекают SMM-агентства на разовые спецпроекты. У приложений, разработанных под маркетинговые спецпроекты, сотни тысяч пользователей. Где искать ROI в соцмедиа, как в этом могут помочь новые возможности соцсетей, и, главное, кто способен сделать это эффективнее — паблики, агентства или сами бренды? Обсуждаем в формате жестких дебатов с самыми заметными игроками из всех трех групп. Провокационные вопросы заготовлены.
18-00