Закрытая вечеринка для маркетинг директоров
18 октября 2013 года РАЭК и агентство RTA при поддрежке Sostav.ru и Cossa.ru провели первую в истории закрытую вечеринку для ведущих маркетинг директоров России.


Закрытая вечеринка маркетинг директоров в Simon Says Bar

В зале одного из баров в центре Москвы развернулась уникальная площадка для нетворкинга, обмена опытом и экспертизой в сфере маркетинга.

Павел Гительман, руководитель digital агентства RTA: «Каждый из нас задавал себе вопрос: где искать свежие идеи и как взглянуть на привычные вещи по-новому? Наше мероприятие дало возможность посмотреть на маркетинговые задачи глазами коллег, поделиться своим мнением и услышать мнение других. Это была встреча для лучших из лучших в российском маркетинге».

Закрытая вечеринка маркетинг директоров в Simon Says Bar

В мероприятии приняли участие представители крупнейших компаний:
Unilever, Kraft Foods, Sony, Procter & Gamble, LOreal, Danone, Reckitt Benckiser, Nokia, Билайн, Тинькофф Кредитные Системы, Сбербанк России, Nestle, МТС, СТС, Phillips, LG, Gorenje, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Saint Gobain, Merz Pharma, Bork, Связной Банк, BMW, Volvo, Nike, Microsoft, Lacoste, Frey Wille, Кредит Европа банк, Red Bull, Промсвязьбанк, Альфа-Форекс, Росгосстрах, Chrysler, Ahmad Tea, Riston Tea, Сочи-2014, Energizer, Лето Банк, Централ Партнершип, BNS Group, eBay, ЮниКредит Банк, Бинбанк, Ferrero, Lego, JamilCo Group, Intouch, Skoda и многие другие.

Закрытая вечеринка маркетинг директоров в Simon Says Bar

Главным событием закрытой вечеринки стал мастер-класс президента ГК Связной, самого молодого российского миллиардера Максима Ноготкова «Рекламные бюджеты, меняющие мир».

Бизнесмен признался, что до недавнего времени совсем не интересовался политикой, однако сейчас фокус его интересов обращен именно на портал гражданских инициатив. Ноготков считает, что могут быть альтернативные способы использования маркетинговых бюджетов кроме тех, что рассчитаны исключительно на получение прибыли. С помощью инструментов маркетинга совсем не сложно делать города лучше и приносить пользу обществу.

Закрытая вечеринка маркетинг директоров в Simon Says Bar

«Йополис» — это платформа для активных горожан, которые хотят сделать город «своим» за пределами своей квартиры путем онлайн-взаимодействия с государством и общественными организациями. В перспективе Ноготков рассчитывает, что его проект станет такой же органичной частью экосистемы Рунета, как и Яндекс, ВКонтакте или Mail.ru, а городской референдум станет такой же привычной частью жизни, как и в Мадриде.

Сразу после выступления Ноготкова ведущие маркетологи России получили возможность обменяться опытом с коллегами из других отраслей и поделиться своими кейсами.

Итоги опроса гостей

Итоговый опрос закрытой вечеринки директоров по маркетингу в рамках  RIW-2013

По итогам мероприятия был проведен опрос гостей закрытой вечеринки маркетинг директоров.

С результатами опроса можно ознакомиться в специально подготовленной инфографике.

Фоторепортаж

Место проведения: Simon Says Bar, открытие которого состоится в конце октября.

Анонс мероприятия

18 октября 2013 года впервые в истории рекламной индустрии агентство RTA и РАЭК проведут закрытую вечеринку для маркетинг директоров. Цель мероприятия — создать площадку для обмена опытом и экспертизой между топовыми маркетологами страны.

Наталья Новошинская, руководитель клиентского маркетинга страховой компании INTOUCH:

Закрытое мероприятие для маркетинг директоров — отличный повод собраться всем вместе и заодно познакомиться с коллегами, которых еще не знаешь. Мне будет интересно обменяться опытом с маркетологами из других отраслей и взглянуть на то, как они решают схожие задачи. Уверена, мы поделимся друг с другом интересными идеями и кейсами, которые вдохновят всех нас на новые победы

Павел Гительман, руководитель агентства RTA:

Каждый из нас задавал себе вопрос: где искать свежие идеи и как взглянуть на привычные вещи по-новому? Наше мероприятие открывает возможность посмотреть на маркетинговые задачи глазами коллег, поделиться своим мнением и услышать мнение других. Это встреча для лучших из лучших в российском маркетинге

Встреча с Максимом Ноготковым

Максим НоготковМаксим Ноготков

На вечеринке состоится мастер-класс от самого молодого российского миллиардера и президента ГК «Связной» — Максима Ноготкова.

Максим уникальный по своему масштабу и влиятельности человек. В 2002-м он основал бренд «Связной», затем открыл ювелирный магазин Pandora, запустил интернет-ритейл Enter. В 2012 году Максим Ноготков запустил свой новый некоммерческий проект «Йополис».

Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК, директор Internet Media Holding:

Грамотный маркетинг – это один из ключевых пунктов любого успешного бизнеса. Его основная суть – это нахождение в постоянном диалоге не только с потребителем, но и с коллегами и партнерами. Обмен опытом просто необходим. Благодаря нашему мероприятию, у участников есть возможность узнать об опыте Максима Ноготкова, поделится своими примерами, посоветоваться с коллегами "по цеху" о существующих проблемах, а также более многогранно и открыто изучить ситуацию на рынке с различных сторон. Обмен опытом на высшем уровне способствует еще более интенсивному развитию бизнеса и рождению новых прогрессивных идей

Максим выступит с докладом «Рекламные бюджеты, меняющие мир». Он расскажет об альтернативных способах использования маркетинговых бюджетов и о том как с помощью маркетинга делать города лучше и приносить пользу обществу:

  • Стоит ли дальше «подогревать телевизор» наравне с конкурентами?
  • Есть ли способ достичь контакта с аудиторией и одновременного изменения пространства жизни каждого из нас к лучшему?
  • Как развивается социальный маркетинг в мире и что может в этом плане предложить Россия?
  • Готов ли российский потребитель и рекламодатель к такому развороту на пользу обществу?

Организаторы: агентство RTA и РАЭК при поддрежке Sostav.ru и Cossa.ru