Оргкомитет подвёл результаты голосования пользователей и членов экспертного совета, а также озвучил имена победителей в специальных номинациях.
В этом году премия поменяла название и формат, ранее она была известна как «Золотой подкаст 2011/2012». Не обошлось и без рекордов, за 45 дней открытого народного голосования сайт премии посетило более 1 миллиона уникальных посетителей и было зафиксировано более 2 миллионов 100 тысяч голосов. Это примерно в 10 раз больше, чем показатели прошлого года.
Всего было выявлено 11 победителей, которые стали лучшими медиа проектами этого года:
- Лучший видеопроект Рунета — УСПЕШНАЯ ГРУППА
- Лучшее шоу — This is Хорошо
- Лучший сольный видеоблог — Юрий Хованский и его Хованщина™
- Лучший музыкальный видеоблог — Ник Черников
- Отрыв года (самый смешной видеоблог) — How Fast Make
- Лучший видеоблогер — Андрей Нифедов
- Лучший IT проект — Andysmobile (Андрей Соловьев)
- Лучший игровой проект — Крутотенечка — Gamebomb.ru
- Выбор экспертов — Wylsacom и STOP ХАМ
- Открытие года — Paul Baldhil (Павел Лысков)
Ведущими церемонии награждения выступили Влад Филатов, Сергей Болисов и Евгений Козлов. Кроме основной награды, которой по традиции является статуэтка премии, победители получили сувениры и подарки от партнёров и спонсоров.
Видео с церемонии вручения вы можете посмотреть по ссылке ниже, а так же ознакомиться с фотографиями:
http://www.youtube.com/watch?v=rR9I5PycUVs
http://fotki.yandex.ru/users/runettimes/album/374077/
А так же есть отчеты победителей тут: http://mpremia.ru/itogi-
Организатор «Медиа премии Рунета 2013» информационны портал TimeofNewz.ru, а соорганизатором является Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК)
В качестве спонсоров этого года уже выступили компании Vispo.ru и «РУСОНИКС», а в число информационных партнёров вошли MobileIMHO.ru, KANOBU.ru, ITDOX.ru, HDMedia.ru, NetNewz.ru, гик-сообщество Orange Brick, Мадиа-агенство TrendMedia, агентство гражданской журналистики «Ридус», портал «Лайкни» и журнал «Интернет в цифрах». Генеральным информационным партнерам выступила компания Mail.ru. Гостиничным партнером любезно согласился быть сервис ArendaDirect.ru. Фото-партнером премии стала студия, специализирующаяся на создании 3D-фото товаров для Интернет-магазинов — 3DVisor. Медиа-партнер премии YouTube-канал RunetTimes. Статус HR-партнера получил ITMozg.ru, главным чайным партнером стала компания «Юнайтед Глобал», техническую поддержку оказывают специалисты «Клуба Писателей», а календарем мероприятия является Runet-ID.com.