Digital Marketing в России
19 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Зелёный зал
Секция 1

Мы предлагаем агентствам поделиться важным, придерживаясь одного из 2-ух предложенных сценариев:

  • 10 слайдов (по 30 сек. на слайд) о чем угодно — тренде, формуле успеха, провала или портрете идеального работника.
  • Рассказать о себе и показать лучший свой кейс.

Можно выбрать формат, но важно остаться в рамках обязательных условий — презентация не может занимать больше 5 минут и должна проходить по схеме «Тезис → Доказательство → Вывод».

Какой бриф, такой и креатив!
Креативный директор, Affect. агентство digital маркетинга

Инсайты со стороны агентства как хороший бриф помогает агентству работать и как плохой действует деструктивно.

Скачать презентацию
Формы digital-коммуникации. Как выбрать самый короткий путь к цели
генеральный директор, MST Digital Agency

Мы уже довольно долго управляем digital-коммуникациями ряда крупных мировых и российских брендов. За это время мы скопили определенный опыт, которым я хочу поделиться.

  • Как выбрать наиболее эффективный инструмент коммуникации?
  • Как донести идею до brend-менеджера и digital-маркетолога, если цифр очень мало, или вы предлагаете эксперимент?
  • Как в короткие сроки дать точный прогноз?

Я поделюсь нашими и не только нашими методиками и шпаргалками, которые мы используем в работе. Кроме того, я покажу на примере конкретных кейсов, как ими пользоваться.

Скачать презентацию
Мобайл - забудьте о приложениях!
Генеральный директор, Mobio

  • Все знают - чтобы быть в мобайле, надо сделать приложение. Но на самом деле приложения нужны далеко не всем.
  • Большинство задач бизнеса решаются с помощью мобильного сайта или лендинга, и привлечения на него целевой аудитории.
  • Нужны новые клиенты, лиды или заявки? Привлекайте дешевый мобильный трафик из мобильных рекламных сетей и замеряйте конверсии в действия.
  • Нужно проведение промо среди целевой аудитории? Запускайте кампании в мобильном Таргет.Мейле или Фейсбуке с четкими таргетингами, или размещайтесь в отдельных целевых приложениях.
  • Нужны охватные медийные кампании - есть мобильные версии Яндекса, Мейл.ру, Opera.

Успешное национальное промо играет долго
Co-founder, Choister.ru

Одна из самых желаемых и сложных задач для бренда — максимально продлить контакт со своей аудторией. Пример долгоиграющей промокампании — конкурс альбомов детских фотографий, которые мамы оформляют в режиме онлайн и получают в подарок в твердом переплете по почте. Главный приз достается участнику, набравшему наибольшее количество голосов в соцсетях. В результате мамы посвящают огромное количество времени созданию альбома на сайте, а печатные альбомы хранятся в семейных архивах долгие годы.

Скачать презентацию
Перестаньте называть клиента на Вы с большой буквы. Это раздражает
Управляющий директор, Сбербанк

Люди ненавидят email-рассылки, тем более от банков. Поэтому мы пошли на эксперимент: клиентам написали сотрудники банка живым разговорным языком, без Вы и Уважаемый Клиент. Эффект был шикарным. Оказалось, что клиентам не хватает живого общения - они хотят переписываться с сотрудниками банка. И покупать у них финансовые продукты.

Скачать презентацию
Цена лояльности
Генеральный директор, JagaJam

Лояльная аудитория – вот главная цель присутствия бренда в социальных медиа. Лояльность в цифрах. Эволюция лояльного пользователя: рождение, поведение и время жизни лояльного пользователя. Сколько стоит лояльность.

Скачать презентацию
13 - 30
Зелёный зал
Секция 2

Наметился тренд, когда площадки и клиенты берут на себя часть функций, за которые раньше отвечали агентства. Попробуем взвесить все «за» и «против» и понять, насколько это эффективно.

Заместитель генерального директора по видео продукту и технологиям, Rambler&Co
16 - 00
Зелёный зал
Секция 3
Обсуждаем популярные тенденции по категориям — SMM, медиа, продакшн, креатив и т.д.
Trend is the King
CEO, tigermilk media

О тех тенденциях, которые ждут нас в области контента. Контент - в широком смысле - поток информации, направленной на аудиторию: динамичный (новостные ленты) и статичный (наполнение разделов, описания).

  • Тренды горизонтальные и вертикальные.
  • Вертикальные тренды - двигатель эволюции.
  • Главная характеристика всех нынешних трендов - оптимизация.
  • ТОП три тренда:
    • Scroll Feed - переосмысление подачи контента:
    • Надплатформенность - девальвация платформ:
    • Кастомизация:
  • Проблема будущего - перенасыщение.

Скачать презентацию
"Вот такой вот Трендец..." Как изменится креатив
Копирайтер, Hungry Boys

  • Тренды делают те, кто о них ничего не знает.
    Попытка определить понятие тренда, через разбор его внешних и сутевых свойств.
  • Циклы поп-культуры.
    Тренды визуальной культуры и индустрии коммуникаций - как следствие эпохи.
  • Одиночество в сети.
    Человек как продукт времени и технологии. Попытка определить базовые черты восприятия мира современным пользователем интернета.
  • Примеры и кейсы. Краткий прогноз.
    Подтверждение сказанного в нескольких примерах.

Тренды в продакшене 2014

  • Тренды продакшена, какую технологию выбрать HTML или FLASH, плюсы и минусы Трехмерные сайты (WebGL, Unity3d)
  • Что нас ждет в ближайшем мобильном и браузерном будущем
  • Инженерный мозг на службе онлайн проектов (оффлайновые интерактивные инсталляции как ядро digital проекта)
  • Кейсы

Скачать презентацию
Co-Generated Content: Шаг навстречу пользователям
Управляющий директор, Dr.JUNG

  • Когда/почему возникло понятие UGC
  • В чём его плюсы/минусы и почему сейчас эта концепция теряет свою былую беспроигрышность
  • В чём суть концепции CGС
  • В чём сложности и в чём плюсы для брендов

Скачать презентацию
Новые тенденции ремаркетинга на службе медиа
Директор по стратегическому развитию агентства Nectarin, Nectarin

  • Тренд - персонализация коммуникаций.
  • Новые технологии в ремаркетинге.
  • Использование ремаркетинга в качестве дополнительного канала коммуникации с базами, хранящимися в CRM-системе клиента, технологические требования и возможности синхронизации с ними.
  • Работа ремаркетинга на RTB пространстве.
  • Кейсы крупных клиентов

Скачать презентацию
Как делать бизнес и получать удовольствие от процесса
Креативный директор, MDK Creative Agency

  • Как на самом деле выглядят агентства? Кейс с Тинькофф, или как раскрутить инстаграмм банка
  • Как похоронить Джима Керри в России и заставить его пресс-аташе оправдываться. ГеймИнсайд и почти GTA5

Скачать презентацию
18-00