Digital Marketing в России
19 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Зелёный зал
Секция 1

Мы предлагаем агентствам поделиться важным, придерживаясь одного из 2-ух предложенных сценариев:

  • 10 слайдов (по 30 сек. на слайд) о чем угодно — тренде, формуле успеха, провала или портрете идеального работника.
  • Рассказать о себе и показать лучший свой кейс.

Можно выбрать формат, но важно остаться в рамках обязательных условий — презентация не может занимать больше 5 минут и должна проходить по схеме «Тезис → Доказательство → Вывод».

13 - 30
Зелёный зал
Секция 2

Наметился тренд, когда площадки и клиенты берут на себя часть функций, за которые раньше отвечали агентства. Попробуем взвесить все «за» и «против» и понять, насколько это эффективно.

Заместитель генерального директора по видео продукту и технологиям, Rambler&Co
03 - 00
Секция 3
Trend is the King
Директор по развитию медиапродуктов , ВКонтакте

О тех тенденциях, которые ждут нас в области контента. Контент - в широком смысле - поток информации, направленной на аудиторию: динамичный (новостные ленты) и статичный (наполнение разделов, описания).

  • Тренды горизонтальные и вертикальные.
  • Вертикальные тренды - двигатель эволюции.
  • Главная характеристика всех нынешних трендов - оптимизация.
  • ТОП три тренда:
    • Scroll Feed - переосмысление подачи контента:
    • Надплатформенность - девальвация платформ:
    • Кастомизация:
  • Проблема будущего - перенасыщение.

Скачать презентацию
"Вот такой вот Трендец..." Как изменится креатив
Копирайтер, Hungry Boys

  • Тренды делают те, кто о них ничего не знает.
    Попытка определить понятие тренда, через разбор его внешних и сутевых свойств.
  • Циклы поп-культуры.
    Тренды визуальной культуры и индустрии коммуникаций - как следствие эпохи.
  • Одиночество в сети.
    Человек как продукт времени и технологии. Попытка определить базовые черты восприятия мира современным пользователем интернета.
  • Примеры и кейсы. Краткий прогноз.
    Подтверждение сказанного в нескольких примерах.

Тренды в продакшене 2014

  • Тренды продакшена, какую технологию выбрать HTML или FLASH, плюсы и минусы Трехмерные сайты (WebGL, Unity3d)
  • Что нас ждет в ближайшем мобильном и браузерном будущем
  • Инженерный мозг на службе онлайн проектов (оффлайновые интерактивные инсталляции как ядро digital проекта)
  • Кейсы

Скачать презентацию
Co-Generated Content: Шаг навстречу пользователям
Управляющий директор, Dr.JUNG

  • Когда/почему возникло понятие UGC
  • В чём его плюсы/минусы и почему сейчас эта концепция теряет свою былую беспроигрышность
  • В чём суть концепции CGС
  • В чём сложности и в чём плюсы для брендов

Скачать презентацию
Новые тенденции ремаркетинга на службе медиа
Директор, RDC.center

  • Тренд - персонализация коммуникаций.
  • Новые технологии в ремаркетинге.
  • Использование ремаркетинга в качестве дополнительного канала коммуникации с базами, хранящимися в CRM-системе клиента, технологические требования и возможности синхронизации с ними.
  • Работа ремаркетинга на RTB пространстве.
  • Кейсы крупных клиентов

Скачать презентацию
Как делать бизнес и получать удовольствие от процесса
Управляющий директор агентства , INVITE

  • Как на самом деле выглядят агентства? Кейс с Тинькофф, или как раскрутить инстаграмм банка
  • Как похоронить Джима Керри в России и заставить его пресс-аташе оправдываться. ГеймИнсайд и почти GTA5

Скачать презентацию
18-00
GRAPE

Партнер блока