
У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.
Мы предлагаем агентствам поделиться важным, придерживаясь одного из 2-ух предложенных сценариев:
- 10 слайдов (по 30 сек. на слайд) о чем угодно — тренде, формуле успеха, провала или портрете идеального работника.
- Рассказать о себе и показать лучший свой кейс.
Можно выбрать формат, но важно остаться в рамках обязательных условий — презентация не может занимать больше 5 минут и должна проходить по схеме «Тезис → Доказательство → Вывод».

Отсутствие стратегии — новая стратегия?

Какой бриф, такой и креатив!

Инсайты со стороны агентства как хороший бриф помогает агентству работать и как плохой действует деструктивно.
Скачать презентациюФормы digital-коммуникации. Как выбрать самый короткий путь к цели

Мы уже довольно долго управляем digital-коммуникациями ряда крупных мировых и российских брендов. За это время мы скопили определенный опыт, которым я хочу поделиться.
- Как выбрать наиболее эффективный инструмент коммуникации?
- Как донести идею до brend-менеджера и digital-маркетолога, если цифр очень мало, или вы предлагаете эксперимент?
- Как в короткие сроки дать точный прогноз?
Я поделюсь нашими и не только нашими методиками и шпаргалками, которые мы используем в работе. Кроме того, я покажу на примере конкретных кейсов, как ими пользоваться.
Скачать презентациюПочему оффлайн коммуникация все чаще дополняет классический digital?

Мобайл - забудьте о приложениях!

- Все знают - чтобы быть в мобайле, надо сделать приложение. Но на самом деле приложения нужны далеко не всем.
- Большинство задач бизнеса решаются с помощью мобильного сайта или лендинга, и привлечения на него целевой аудитории.
- Нужны новые клиенты, лиды или заявки? Привлекайте дешевый мобильный трафик из мобильных рекламных сетей и замеряйте конверсии в действия.
- Нужно проведение промо среди целевой аудитории? Запускайте кампании в мобильном Таргет.Мейле или Фейсбуке с четкими таргетингами, или размещайтесь в отдельных целевых приложениях.
- Нужны охватные медийные кампании - есть мобильные версии Яндекса, Мейл.ру, Opera.
Успешное национальное промо играет долго

Одна из самых желаемых и сложных задач для бренда — максимально продлить контакт со своей аудторией. Пример долгоиграющей промокампании — конкурс альбомов детских фотографий, которые мамы оформляют в режиме онлайн и получают в подарок в твердом переплете по почте. Главный приз достается участнику, набравшему наибольшее количество голосов в соцсетях. В результате мамы посвящают огромное количество времени созданию альбома на сайте, а печатные альбомы хранятся в семейных архивах долгие годы.
Скачать презентациюПерестаньте называть клиента на Вы с большой буквы. Это раздражает

Люди ненавидят email-рассылки, тем более от банков. Поэтому мы пошли на эксперимент: клиентам написали сотрудники банка живым разговорным языком, без Вы и Уважаемый Клиент. Эффект был шикарным. Оказалось, что клиентам не хватает живого общения - они хотят переписываться с сотрудниками банка. И покупать у них финансовые продукты.
Скачать презентациюКак агентства проваливают тендеры

Цена лояльности

Лояльная аудитория – вот главная цель присутствия бренда в социальных медиа. Лояльность в цифрах. Эволюция лояльного пользователя: рождение, поведение и время жизни лояльного пользователя. Сколько стоит лояльность.
Скачать презентациюТренды digital-маркетинга 2014

От SMM к Social Communications

Тендер за ночь: что делать?

10 мифов о mobile

Don't panic. Organize: 3 месяца до выборов

Тема уточняется

Наметился тренд, когда площадки и клиенты берут на себя часть функций, за которые раньше отвечали агентства. Попробуем взвесить все «за» и «против» и понять, насколько это эффективно.









Trend is the King

О тех тенденциях, которые ждут нас в области контента. Контент - в широком смысле - поток информации, направленной на аудиторию: динамичный (новостные ленты) и статичный (наполнение разделов, описания).
- Тренды горизонтальные и вертикальные.
- Вертикальные тренды - двигатель эволюции.
- Главная характеристика всех нынешних трендов - оптимизация.
- ТОП три тренда:
- Scroll Feed - переосмысление подачи контента:
- Надплатформенность - девальвация платформ:
- Кастомизация:
- Проблема будущего - перенасыщение.
"Вот такой вот Трендец..." Как изменится креатив

- Тренды делают те, кто о них ничего не знает.
Попытка определить понятие тренда, через разбор его внешних и сутевых свойств. - Циклы поп-культуры.
Тренды визуальной культуры и индустрии коммуникаций - как следствие эпохи. - Одиночество в сети.
Человек как продукт времени и технологии. Попытка определить базовые черты восприятия мира современным пользователем интернета. - Примеры и кейсы. Краткий прогноз.
Подтверждение сказанного в нескольких примерах.
Тренды в продакшене 2014

- Тренды продакшена, какую технологию выбрать HTML или FLASH, плюсы и минусы Трехмерные сайты (WebGL, Unity3d)
- Что нас ждет в ближайшем мобильном и браузерном будущем
- Инженерный мозг на службе онлайн проектов (оффлайновые интерактивные инсталляции как ядро digital проекта)
- Кейсы
Co-Generated Content: Шаг навстречу пользователям

- Когда/почему возникло понятие UGC
- В чём его плюсы/минусы и почему сейчас эта концепция теряет свою былую беспроигрышность
- В чём суть концепции CGС
- В чём сложности и в чём плюсы для брендов
Новые тенденции ремаркетинга на службе медиа

- Тренд - персонализация коммуникаций.
- Новые технологии в ремаркетинге.
- Использование ремаркетинга в качестве дополнительного канала коммуникации с базами, хранящимися в CRM-системе клиента, технологические требования и возможности синхронизации с ними.
- Работа ремаркетинга на RTB пространстве.
- Кейсы крупных клиентов
Как делать бизнес и получать удовольствие от процесса

- Как на самом деле выглядят агентства? Кейс с Тинькофф, или как раскрутить инстаграмм банка
- Как похоронить Джима Керри в России и заставить его пресс-аташе оправдываться. ГеймИнсайд и почти GTA5
Секция 1
Digital за 5 минутСекция 2
Digital Marketing: Будущее без агентств?Секция 3
Тренды и кейсы