Digital Marketing в России
19 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Зелёный зал
Секция 1

Мы предлагаем агентствам поделиться важным, придерживаясь одного из 2-ух предложенных сценариев:

  • 10 слайдов (по 30 сек. на слайд) о чем угодно — тренде, формуле успеха, провала или портрете идеального работника.
  • Рассказать о себе и показать лучший свой кейс.

Можно выбрать формат, но важно остаться в рамках обязательных условий — презентация не может занимать больше 5 минут и должна проходить по схеме «Тезис → Доказательство → Вывод».

Какой бриф, такой и креатив!
Креативный директор, Affect. агентство digital маркетинга

Инсайты со стороны агентства как хороший бриф помогает агентству работать и как плохой действует деструктивно.

Скачать презентацию
Формы digital-коммуникации. Как выбрать самый короткий путь к цели
генеральный директор, MST Digital Agency

Мы уже довольно долго управляем digital-коммуникациями ряда крупных мировых и российских брендов. За это время мы скопили определенный опыт, которым я хочу поделиться.

  • Как выбрать наиболее эффективный инструмент коммуникации?
  • Как донести идею до brend-менеджера и digital-маркетолога, если цифр очень мало, или вы предлагаете эксперимент?
  • Как в короткие сроки дать точный прогноз?

Я поделюсь нашими и не только нашими методиками и шпаргалками, которые мы используем в работе. Кроме того, я покажу на примере конкретных кейсов, как ими пользоваться.

Скачать презентацию
Мобайл - забудьте о приложениях!
Генеральный директор, Getloyal

  • Все знают - чтобы быть в мобайле, надо сделать приложение. Но на самом деле приложения нужны далеко не всем.
  • Большинство задач бизнеса решаются с помощью мобильного сайта или лендинга, и привлечения на него целевой аудитории.
  • Нужны новые клиенты, лиды или заявки? Привлекайте дешевый мобильный трафик из мобильных рекламных сетей и замеряйте конверсии в действия.
  • Нужно проведение промо среди целевой аудитории? Запускайте кампании в мобильном Таргет.Мейле или Фейсбуке с четкими таргетингами, или размещайтесь в отдельных целевых приложениях.
  • Нужны охватные медийные кампании - есть мобильные версии Яндекса, Мейл.ру, Opera.

Успешное национальное промо играет долго
Co-founder, Choister.ru

Одна из самых желаемых и сложных задач для бренда — максимально продлить контакт со своей аудторией. Пример долгоиграющей промокампании — конкурс альбомов детских фотографий, которые мамы оформляют в режиме онлайн и получают в подарок в твердом переплете по почте. Главный приз достается участнику, набравшему наибольшее количество голосов в соцсетях. В результате мамы посвящают огромное количество времени созданию альбома на сайте, а печатные альбомы хранятся в семейных архивах долгие годы.

Скачать презентацию
Перестаньте называть клиента на Вы с большой буквы. Это раздражает
Управляющий директор, Сбербанк

Люди ненавидят email-рассылки, тем более от банков. Поэтому мы пошли на эксперимент: клиентам написали сотрудники банка живым разговорным языком, без Вы и Уважаемый Клиент. Эффект был шикарным. Оказалось, что клиентам не хватает живого общения - они хотят переписываться с сотрудниками банка. И покупать у них финансовые продукты.

Скачать презентацию
Цена лояльности
Генеральный директор, JagaJam

Лояльная аудитория – вот главная цель присутствия бренда в социальных медиа. Лояльность в цифрах. Эволюция лояльного пользователя: рождение, поведение и время жизни лояльного пользователя. Сколько стоит лояльность.

Скачать презентацию
13 - 30
Зелёный зал
Секция 2

Наметился тренд, когда площадки и клиенты берут на себя часть функций, за которые раньше отвечали агентства. Попробуем взвесить все «за» и «против» и понять, насколько это эффективно.

Заместитель генерального директора по видео продукту и технологиям, Rambler&Co
16 - 00
Зелёный зал
Секция 3
Обсуждаем популярные тенденции по категориям — SMM, медиа, продакшн, креатив и т.д.
18-00