18 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Жёлтый зал
Секция 1 / 
Тренды 2013 года, планы на 2014 от представителей Яндекса, Google, Бегуна и ведущих агентств интернет-рекламы. Бесценный опыт по повышению эффективности в контекстной рекламе от лидеров рынка.
Эволюция контекстной рекламы: где деньги?
Agency Relationship Manager, GOOGLE RUSSIA

Современные тенденции и явления в рекламе у всех на слуху. Они обозначаются такими ёмкими и сложнопереводимыми словами, как "мультискрин", "кросс-девайс", "мобайл", "биг дата", "ремаркетинг" и т.п. В выступлении пойдет речь о том, как в свете этих веяний изменяется система Google AdWords сегодня и чего можно ожидать от нее в обозримом будущем.

Скачать презентацию
Контекстная реклама в России: каким путем идем?
Руководитель Отдела рекламных технологий, Яндекс

Принято считать, что рынок контекстной рекламы в России развивается по модели западного, отставая от него на несколько лет. Так ли это? Поговорим о том, как локальные особенности влияют на развитие рынка, чем отличается поведение пользователей, какой инвентарь будет востребован рекламодателями, а также как будет развиваться инфраструктура рынка контекстной рекламы в России с учетом наших локальных особенностей.

Скачать презентацию
Контекстные технологии будущего - скучное оставь машинам, эмоции отдай людям
директор по развитию рекламных продуктов, Бегун

Современные возможности Бегуна позволяют значительно уменьшить затраты на техническую часть работы – настройки кампаний, загрузку и правку объявлений, подбор слов и ставок, что оставляет клиенту больше времени на творческую часть – формирование его обращений к будущим заказчикам и таким образом повышает его шансы относительно конкурентов. Это особенно важно для клиентов в сфере малого и среднего бизнеса, когда клиенту сложно разобраться со всеми тонкостями технологической части рекламного размещения.

Краткие тезисы:

  • Автоматизация при создании и настройке кампании
  • Искусственный интеллект при подборе слов и ставок
  • Возможности для оценки эффективности размещений.
  • Примеры, кейсы.

Скачать презентацию
Оптимизация трафика для интернет-магазинов. Что делать для большей прибыли?
Директор по продукту, CallTouch.ru

В своем докладе Денис расскажет о преимуществах товарных объявлений; объяснит, как они работают; покажет нюансы настроек; расскажет о том, что и как стоит автоматизировать, чтобы добиться большей прибыли; продемонстрирует кейсы

Краткие тезисы:

  • Товарные объявления в контексте
    • Как увеличить количество релевантных показов? Работа с синонимами
  • Размещение в Яндекс.Маркет
    • Карточки товаров: «О, сколько нам открытий чудных…»
  • Товарные объявления Google AdWords
    • Они уже вышли из беты. Подключаемся!
  • Автоматизированное повышение эффективности
    • Собираем максимум данных о факторах влияния
    • Собираем все показатели эффективности:
      • Цели в Google Analytics с развесовкой по ценности
      • Телефонные обращения
    • Корректируем ставки в контексте, Яндекс.Маркете и товарных объявлениях Google
    • Profit!

Скачать презентацию
Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах
Руководитель отдела развития, ADLABS

В докладе расскажем про результаты внедрения товарных объявлений Google. Затронем истории успеха по расширенным кампаниям, а также особенности и виды обновленного ремаркетинга. Подробно охватим инструменты, усиливающие эффект от поисковой рекламы. В частности, приведем кейс по внедрению новых технологий Look-a-Like, ретаргетинга Яндекса. Раскроем позитивное влияние использования изображения для рекламы в рекламной сети Яндекса.

Краткие тезисы:

  • Модельный ряд Google AdWords: товарные объявления, расширенные кампании, обновления ремаркетинга
  • Линейка технологий Яндекс.Директа: Look-a-Like, ретаргетинг, картинки в РСЯ

Скачать презентацию
Год 2013. Управляем контекстной рекламой на основе ROI
Ведущий аналитик, i-Media

В своем докладе Илья расскажет о правильном выборе KPI в контекстной рекламе. Покажет, какие инструменты необходимо использовать для управления и оптимизации рекламных кампаний. Объяснит, почему порой выбранные показатели эффективности о реальной эффективности не говорят. Поговорим об управлении ставками на основе ROI и как такое управление повышает эффективность рекламной кампании.

Краткие тезисы:

  • Почему стоимость целевого действия (СРО) не всегда является правильным показателем эффективности в контекстной рекламе? Помним о доходе!
  • Для каких проектов использование CPO в качестве единого показателя эффективности просто недопустимо
  • Как привлекать телефонные звонки, которые максимально отвечают целям вашего бизнеса
  • Автоматизированное управление рекламой на основе показателя ROI.

Скачать презентацию
13 - 30
Жёлтый зал
Секция 2 / 
Как уберечь свой бюджет от накруток партнерами и сетями. Реальные кейсы, технологии и способы
Head of Global Business Development, Cityads Media

  • Способы накрутки на уровне технологий.
  • Накрутка САРами и мотивированный трафик.
  • Накрутки и мошенничество через контекст.
  • Злоупотребление скидками и купонами.
  • Базы украденных имейлов.
  • Проблемы на стороне бизнес процессов рекламодателя.
  • Свежие тренды среди партнеров.

Скачать презентацию
СРА – 2013
Генеральный директор, CPAExchange, ООО "Фо Лидс", CPAExchange

  • Как изменился рынок по сравнению с 2012 годом
  • Текущие тренды: что пользуется популярностью
  • Востребованные продукты
  • Технологии – двигатели прогресса
  • Кейсы

Скачать презентацию
Управление партнерской программой в крупном ecommerce
Амбарцум Гебоян, Директор по маркетингу, Сотмаркет

1. In-House Management: настройка собственной партнерской программы

  • Партнерские сети или прямое подключение
  • Выбираем способы продвижения
  • Инструменты продвижение партнерской программы

2. Инструменты учета партнерского трафика

  • Определение качества партнерского трафика
  • Оценка эффективности партнерского маркетинга
  • Внутренние инструменты учета партнерского трафика

3. Помогаем партнерам зарабатывать больше

Скачать презентацию
Landing page: забота рекламодателя или партнерской сети
Руководитель, Iskander

  • Архитектура и типология промо-страниц
  • Признаки качественных промо-материалов
  • Кто разрабатывает промо-страницы: рекламодатели, система, рекламное агентство или вебмастер
  • Обновление Landing Page: частота, причина, цель
  • Автоматизация и микронишевость.

Скачать презентацию
Новые инструменты продвижения партнерских программ
Директор, AdmitAd Gmbh

  • Классические инструменты продвижения партнерских программ для рекламодателей
  • Новые эффективные инструменты продвижения
  • Положительный результат использования эффективных инструментов
  • Мифы и страхи: чего не стоит бояться
  • Ставка на результат: от чего следует отказываться

Скачать презентацию
16 - 00
Жёлтый зал
Секция 3 / 

Многие уже научились писать пресс-релизы и давать комментарии до сдачи номера. Это, конечно, хорошо, но уже совершенно недостаточно. Системные PR- проекты – некоторые о них только слышали, другие уже готовы поделиться собственными кейсами.

Зачем снимать фильмы и писать книги? Как работать со специализированными сообществами? Что позволяет менять репутацию?

Эти и другие вопросы про новые PR-техники – в докладах и дискуссии наших спикеров.

PR в эпоху digital: найдите десять отличий
Исполнительный директор по медиа, Рамблер

  • PR и позиционирование в интернете и в оффлайне, есть ли разница в подходах?
  • Порядок бьет класс? Методичность против креатива
  • Лучший инфоповод - качественный контент?

Как достичь хабрапригодности
директор по маркетинговым коммуникациям, Хабрахабр, издательство ТМ

Об особенностях аудитории Хабра и о том, как корпоративному блогу получить ее признание:

  • Что такое хабрапригодность и как ее достичь?
  • Мифы и факты об аудитории.
  • Какие опасности таит в себе Хабр, и как этим управлять?
  • Как уйти в минус и выйти из него.

Скачать презентацию
Как социальные проекты могут помочь бизнесу? На примере "Весь Толстой в один клик"
Руководитель PR-отдела, ABBYY

  • Стандартные PR-инструменты - почему их не достаточно сегодня?
  • Продвижение ценностей продукта - почему это важно?
  • Эффективный социальный проект - какой он?
  • Какими могут быть KPI для социального проекта?

Скачать презентацию
PR в условиях отсутствия инфоповодов
Генеральный директор, Коммуникационное агентство А-ТАК

Вокруг чего строить коммуникацию, когда ничего значимого не происходит, а то, что происходит журналисты не считают достойным своего пера? Как создавать "истории" из рутинных будней работы интернет-компании и какие бизнес-цели они помогают достигать?

Скачать презентацию
Как сделать так, чтобы о продукте написали топ-50 СМИ мира
PR-Директор в РФ и на Ближнем Востоке, Parallels

Как разогревать интерес до релиза продукта, зачем нужны «закрытые показы» и как работать с утечками? На примере кейса по выпуску на рынок продукта Parallels Access от компании Parallels, я расскажу, как традиционными средствами PR сделать так, чтобы о вашей разработке в течение недели написали больше 100 ведущих технологических СМИ мира.

Как превратить ежегодный студенческий конкурс в сильную коммуникационную платформу
Член Совета Директоров Microsoft в России, Майкрософт

Хороший парень – не профессия. Хороший студенческий конкурс – не новостной повод… Все не совсем так.
На примере кейса международного конкурса Imagine Cup я расскажу, как превратить ежегодный студенческий конкурс в сильную коммуникационную платформу, которая позволит в течение всего года широко освещать тему, выигрывая в конкуренции.

Как оценить PR эффективность и управлять репутацией бренда в медиаполе
Исполнительный директор, Интерфакс

  • способы и методы отслеживания реакции на информационные поводы
  • что выгоднее самим мониторить медиаполе или привлекать компании, специализирующиеся на этом?
  • современные способы предоставления обзоров СМИ
  • как в рамках крупной организации управлять репутацией и оперативно влиять на негативную информацию?
  • что важнее количество или качество?
  • как измерить эффективность информации, качество информационного повода и работу PR – департамента.
  • возможно ли измерить эффективность исходя из индивидуальных KPI

Скачать презентацию
18-00