01 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

03 - 00
Секция 1 / 
13 - 30
Жёлтый зал
Секция 2 / 
Как уберечь свой бюджет от накруток партнерами и сетями. Реальные кейсы, технологии и способы
Head of Global Business Development, CityAds

  • Способы накрутки на уровне технологий.
  • Накрутка САРами и мотивированный трафик.
  • Накрутки и мошенничество через контекст.
  • Злоупотребление скидками и купонами.
  • Базы украденных имейлов.
  • Проблемы на стороне бизнес процессов рекламодателя.
  • Свежие тренды среди партнеров.

Скачать презентацию
СРА – 2013
Генеральный директор, CPAExchange, CPAExchange

  • Как изменился рынок по сравнению с 2012 годом
  • Текущие тренды: что пользуется популярностью
  • Востребованные продукты
  • Технологии – двигатели прогресса
  • Кейсы

Скачать презентацию
Landing page: забота рекламодателя или партнерской сети
Руководитель, Iskander

  • Архитектура и типология промо-страниц
  • Признаки качественных промо-материалов
  • Кто разрабатывает промо-страницы: рекламодатели, система, рекламное агентство или вебмастер
  • Обновление Landing Page: частота, причина, цель
  • Автоматизация и микронишевость.

Скачать презентацию
Новые инструменты продвижения партнерских программ
Директор, Admitad

  • Классические инструменты продвижения партнерских программ для рекламодателей
  • Новые эффективные инструменты продвижения
  • Положительный результат использования эффективных инструментов
  • Мифы и страхи: чего не стоит бояться
  • Ставка на результат: от чего следует отказываться

Скачать презентацию
03 - 00
Секция 3 / 
PR в эпоху digital: найдите десять отличий
Генеральный директор , АНО "ИРИ"

  • PR и позиционирование в интернете и в оффлайне, есть ли разница в подходах?
  • Порядок бьет класс? Методичность против креатива
  • Лучший инфоповод - качественный контент?

Как достичь хабрапригодности
директор по маркетинговым коммуникациям, Тематические Медиа

Об особенностях аудитории Хабра и о том, как корпоративному блогу получить ее признание:

  • Что такое хабрапригодность и как ее достичь?
  • Мифы и факты об аудитории.
  • Какие опасности таит в себе Хабр, и как этим управлять?
  • Как уйти в минус и выйти из него.

Скачать презентацию
Как социальные проекты могут помочь бизнесу? На примере "Весь Толстой в один клик"
Руководитель PR-отдела, ABBYY

  • Стандартные PR-инструменты - почему их не достаточно сегодня?
  • Продвижение ценностей продукта - почему это важно?
  • Эффективный социальный проект - какой он?
  • Какими могут быть KPI для социального проекта?

Скачать презентацию
PR в условиях отсутствия инфоповодов
Генеральный директор, Коммуникационное агентство А-ТАК

Вокруг чего строить коммуникацию, когда ничего значимого не происходит, а то, что происходит журналисты не считают достойным своего пера? Как создавать "истории" из рутинных будней работы интернет-компании и какие бизнес-цели они помогают достигать?

Скачать презентацию
Как сделать так, чтобы о продукте написали топ-50 СМИ мира
PR-Директор в РФ и на Ближнем Востоке, Parallels

Как разогревать интерес до релиза продукта, зачем нужны «закрытые показы» и как работать с утечками? На примере кейса по выпуску на рынок продукта Parallels Access от компании Parallels, я расскажу, как традиционными средствами PR сделать так, чтобы о вашей разработке в течение недели написали больше 100 ведущих технологических СМИ мира.

Как превратить ежегодный студенческий конкурс в сильную коммуникационную платформу
Член Совета Директоров Microsoft в России, Microsoft

Хороший парень – не профессия. Хороший студенческий конкурс – не новостной повод… Все не совсем так.
На примере кейса международного конкурса Imagine Cup я расскажу, как превратить ежегодный студенческий конкурс в сильную коммуникационную платформу, которая позволит в течение всего года широко освещать тему, выигрывая в конкуренции.

Как оценить PR эффективность и управлять репутацией бренда в медиаполе
Генеральный директор, ГК AVELA

  • способы и методы отслеживания реакции на информационные поводы
  • что выгоднее самим мониторить медиаполе или привлекать компании, специализирующиеся на этом?
  • современные способы предоставления обзоров СМИ
  • как в рамках крупной организации управлять репутацией и оперативно влиять на негативную информацию?
  • что важнее количество или качество?
  • как измерить эффективность информации, качество информационного повода и работу PR – департамента.
  • возможно ли измерить эффективность исходя из индивидуальных KPI

Скачать презентацию
18-00