19 Октября 2013
Прошел второй день конференции RIW-2013 и выставки ИНТЕРНЕТ-2013
Второй день был отмечен  не меньшей активностью, чем предыдущий. По-прежнему осуществляли свою работу семь секций, такие как: SEO/поисковая оптимизация, Perfomance based marketing, интернет-маркетинг, реклама и PR и др.

В рамках работы панели «Реклама и PR» были озвучены самые практичные кейсы для бизнеса в этой сфере. По словам Михаила Кубки (Google Russia), количество денег, которые компании тратят на медийку будет неуклонно увеличиваться за счет денег, которые тратятся на контекст. Также в этой панели выступили с докладами Евгений Ломизе (Яндекс), Александра Гальцова (ADLABS), Илья Барменков (i-Media), который поделился кейсам об увеличении прибыли интернет-магазинов. В финальной секции, ведущей которой стала Ксения Чабаненко (Mail.ru Group) состоялось обсуждение системных PR-проектов. В частности, Евгения Колобухова (Коммуникационное агентство «А-ТАК») рассказала, что делать компании, когда новостей нет, но очень хочется чтобы о ней писали.

dd2-1.jpg

Также во второй день RIW 2013 прошел цикл секций, посвященных SEO: «SEO: как планировать», «SEO: как избежать ошибок», «SEO: как автоматизировать». Среди экспертов выступили Денис Шубенок (Ашманов и партнеры), Александр Фомин (AD LABS), Константин Скобеев (Скобеев и партнеры), Андрей Борисов (Текарт), Александр Чурилов (iSEO), Сергей Людкевич (Поисковая Аналитика), Андрей Калинин (Mail. Ru Group), Николай Хиврин (ALTWeb Group), Евгений Костин (SeoPult). Эксперты обсудили, особенности взаимодействия агентств и разработчиков, какие параметры влияют на результат продвижения, каким должен быть контент. Также были представлены примеры практической реализации SEO-проектирования на сайтах B2B и B2C профиля: складское оборудование, строительные материалы, бытовая и компьютерная. Андрей Борисов (Текарт) представил доклад «Контент на сайте: как угодить и пользователю и поисковой системе» и рассказал, какими должны быть продающие SEO-тексты. Доклад был построен в виде разбора ошибок: анализ реальных примеров и рекомендации. Александр Чурилов (iSEO) поделился опытом, как избежать ошибки при инвестировании в оптимизацию и продвижение сайта, а также, как правильно считать ROI: не на основе ежемесячных затрат, а на основе проведенной SEO кампании.

dd2-2.jpg

В рамках панели Performance Based Marketing прошла секция «Эволюция онлайн-бизнеса: технологии, без которых вы отстанете», где эксперты обсудили, как технологии могут помочь в построении успешного бизнеса в интернете. Среди участников были Алексей Персианов (ADV web-engineering), Алексей Сидоренко (1С Битрикс), Александр Фомин (Джет 121), Алексей Жуков (Бета Продакшн). Эксперты представили самые технологичные платформы, сервисы и приложения, которые позволяют существенно повысить эффективность бизнеса. Алексей Сидоренко (1С Битрикс) поделился со слушателями, каким должен быть любой онлай-бизнес: пользователи сегодня ориентируются на Facebook и Amazon, и заходя на ваш сайт, они будут ожидать такой же скорости и удобство интерфейсов, как у этих гигантов. И не важно, что у них миллионные вложения, а у вас нет. Их это не волнует, если вы делаете бизнес в интернете, вы должны соответствовать.

В рамках панели День эффективной рекламы выступили такие эксперты, как Антон Шаяхов (Aviasales.ru), Николай Хлебинский (Retail Rocket) и др. Маргарита Горбанёва (Avon Beauty Products Company) рассказала, как увеличить продажи с помощью YouTube, а Александра Кулачикова (RTA) показала на реальном примере, каким объемом информации должен обладать маркетолог, чтобы успешно вести бизнес в digital. Были раскрыты кейсы эффективной рекламы в том числе в сфере e-commerce.

dd2-3.jpg

Презентационный зал открыл свою работу секцией на тему работы с клиентами и эффективных продаж в онлайн-среде, ведущим которой был Александр Павлович (ВымпелКом). Далее последовал круглый стол «Секрет продаж облачных сервисов для малого бизнеса». Участники блок-конференции пытались выяснить, как масштабировать Saas-платформы для бизнеса и привлечь офлайн аудиторию, которая менее осведомлена о возможностях облачных решений, нежели чем онлайн пользователи. Заключительной темой Презентационного зала стала таргетированная реклама и методы продвижения компании в социальных сетях. Об этом наиболее подробно и в то же время емко высказался Михаил Козлов (Mail. Ru Group). Социальные сети являются самым действенным инструментом таргетированной рекламы, реклама, полученная пользователями через новостную ленту социальной сети facebook остается незамеченной. Также во время перерывов в Презентационном зале проходили развлекательные лотереи и конкурсы Лаборатории Касперского и проекта REG.RU. О способах увеличения эффективности собственного нетворкинга в профессиональных социальных сетях рассказал Питер Кросби (Viadeo).

dd2-4.jpg

Второй день международной выставки RIW 2013 закрылся Награждением 13-ого Всероссийского интернет-конкурса «Золотой Сайт», а также вручением второй ежегодной премии «Облака 2013», которое состоялось в конференц-зале гостиницы Novotel Moscow City и закрытой вечеринкой для директоров по маркетингу, организованной РАЭК при поддержке Cossa.ru и Sostav.ru.

На вручении премии «Облака 2013» всего было представлено 8 номинаций, в каждой из которых было выбрано по два победителя: выбор экспертов и выбор народного голосования. Самый главный приз — Гран- при получили два проекта: Мой склад в лице Аскара Рахимбердиева и TicketForEvent в лице Александра Кулебякина.

cl1-1.jpg

Напомним, что Неделя Российского Интернета (RIW) проходит в Москве ежегодно и традиционно привлекает лидеров российского бизнеса, экспертов и специалистов отрасли, государственных деятелей и интернет-пользователей, ИТ-экспертов СНГ и Дальнего Зарубежья. В этом году RIW проходит с 17 по 19 октября в Экспоцентре.