
У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.
Крупнейшие интернет-компании все больше диверсифицируются, стремясь предложить пользователям все услуги, в которых у него может возникнуть потребность. В 2011 году вышла книга Фила Саймона «The AgeOf Platform», где он описывает путь четырех крупнейших мировых компаний, которые избрали для себя эту модель развития – Google, Amazon, Apple и Facebook. По его мнению, эти гиганты стремятся стать центральной точкой для пользователей, «одним окном» - местом в интернете, зайдя на которое человек может получить все, что ему нужно: от почтового сервиса и интернет-магазина до прогноза погоды и управления электронными платежами. У него просто не будет потребности идти куда-то еще, он получает все ему необходимое здесь и сейчас.
На нашей секции мы хотели бы обсудить этот подход и выяснить, разделяют ли его другие российские и иностранные компании, есть ли будущее у такой модели, насколько это соотносится со всеми прочими тенденциями развития интернета. Мы попробуем узнать, возможно ли создание таких мегаплатформ в России, кто из компаний ставит это своей задачей и в какой форме это возможно у нас, готовы ли к этому пользователи и что этому препятствует.






















Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы

- Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
- Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
- Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова и других параметров
- Дополнительные динамичекие параметры в UTM разметке
- Аналитика по ROI в контекстной рекламе
- Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
- Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
- Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики
Исследование аудитории в интернет: насколько полон портрет пользователя?
- Технология исследования аудитории от Имхонет - Profiling: Smart Data
- Научная ценность получения детатльного портрета пользователя
- Маркетинговая ценность профиля пользователя: что о нем известно и что нужно о нем знать?
- Имхонет может рассказать о пользователях рунета то, чего не знает никто
Содокладчик

Big Data или выборочные исследования?

- Big Data – почему не приносит деньги в интернет-рекламу?
- Выборочные исследования – что и как исследовать?
- Рез-ты выборочных исследований Initiative – какие выводы можно сделать? Как это влияет на принятие решений?
- Как полученные рез-ты могут повлиять на размещение рекламы в будущем? (Интернет в медиамиксе.)
Путешествие интернет-аналитика в мир телерекламы

Секция 1
The age of platforms. Каким интернет будет завтраСекция 2
Секция 3