18 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Белый зал
Секция 1

Крупнейшие интернет-компании все больше диверсифицируются, стремясь предложить пользователям все услуги, в которых у него может возникнуть потребность. В 2011 году вышла книга Фила Саймона «The AgeOf Platform», где он описывает путь четырех крупнейших мировых компаний, которые избрали для себя эту модель развития – Google, Amazon, Apple и Facebook. По его мнению, эти гиганты стремятся стать центральной точкой для пользователей, «одним окном» - местом в интернете, зайдя на которое человек может получить все, что ему нужно: от почтового сервиса и интернет-магазина до прогноза погоды и управления электронными платежами. У него просто не будет потребности идти куда-то еще, он получает все ему необходимое здесь и сейчас.

На нашей секции мы хотели бы обсудить этот подход и выяснить, разделяют ли его другие российские и иностранные компании, есть ли будущее у такой модели, насколько это соотносится со всеми прочими тенденциями развития интернета. Мы попробуем узнать, возможно ли создание таких мегаплатформ в России, кто из компаний ставит это своей задачей и в какой форме это возможно у нас, готовы ли к этому пользователи и что этому препятствует.

13 - 30
Белый зал
Секция 2

Венчурный рынок России на подъеме, предпринимательское движение набирает обороты, рынок взрослеет, хороших и качественных проектов становится все больше. Если у вас здоровые амбиции и желание перевернуть мир, а «тише едешь – дальше будешь» не ваше кредо, вам нужна внешняя поддержка. Вам нужны средства на быструю реализацию задуманного, иначе продукт «протухнет», или кто-то другое более настойчивый займет ваше место. Другими словами, без инвестиций вам не обойтись. И вы начинаете поиск. Сотни команд, как и вы, стучаться в двери венчурных фондов и убеждают инвесторов в потенциале своего продукта. Кто-то добивается своего, а кто-то нет и недоумевает, почему его идея, его бизнес не находит отклик в жестких и прагматичных сердцах венчурных инвесторов? НЕ ДАЮТ ДЕНЕГ – вот самая большая претензия со стороны стартаперов на этапе поиска.

А если дают? Но отношения оставляют желать лучшего, и вы недовольны сотрудничеством, считаете, что сделали ошибку, которая может навредить вашему бизнесу. Не сошлись характерами? Лезут во все дыры? Или наоборот – пустили ситуацию на самотек? Выскажите претензию! А мы – призовем к ответу тех, кто находится на «другой стороне баррикад», и попросим их аргументировать свои действия.

В ходе мероприятия мы намерены обсудить проблемы взаимоотношений тех, кто привлекает деньги в проект, и тех, кто их вкладывает. Основная «пища» для дискуссии – это претензии стартапов к инвесторам, с которыми они взаимодействуют в процессе поиска и привлечения инвестиций, а также к действующим инвестиционным партнерам. Наша цель – выявить наиболее типичные проблемы, возникающие между ними в процессе сотрудничества, взглянуть на ситуацию с обеих сторон и найти возможности и пути для лучшего взаимопонимания и сближения интересов. В конце концов, от этого зависит результат, в котором заинтересованы оба партнера.

16 - 00
Белый зал
Секция 3
Руководитель аналитического отдела комерческого департамента, Mail.Ru Group
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы
Founder, eLama.ru / CyberLIT

  • Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
  • Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
  • Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова и других параметров
  • Дополнительные динамичекие параметры в UTM разметке
  • Аналитика по ROI в контекстной рекламе
  • Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
  • Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
  • Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики

Скачать презентацию
Исследование аудитории в интернет: насколько полон портрет пользователя?

  • Технология исследования аудитории от Имхонет - Profiling: Smart Data
  • Научная ценность получения детатльного портрета пользователя
  • Маркетинговая ценность профиля пользователя: что о нем известно и что нужно о нем знать?
  • Имхонет может рассказать о пользователях рунета то, чего не знает никто

Скачать презентацию
Содокладчик
Директор представительства г.Санкт-Петербург, Nectarin Digital Agency (ООО УК "Нектарин")
Big Data или выборочные исследования?
Programmatic Director, Advance Digital

  • Big Data – почему не приносит деньги в интернет-рекламу?
  • Выборочные исследования – что и как исследовать?
  • Рез-ты выборочных исследований Initiative – какие выводы можно сделать? Как это влияет на принятие решений?
  • Как полученные рез-ты могут повлиять на размещение рекламы в будущем? (Интернет в медиамиксе.)

Скачать презентацию
18-00