Современные технологии и веб-разработка
17 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Красный зал
Секция 1
Интернет-бизнес - это стык бизнеса и технологий, где важна не просто сильная бизнес-идея, правильная организация ключевых бизнес-процессов, но то и как построен тот или иной процесс с точки зрения технологий: обработка заказов, работа склада, доставка. Мы обсудим, как это реализовать и как связать все вместе с "сердцем" е-коммерса - сайтом.
Рецепт успешного интернет-магазина: основные ингредиенты для создания эффективного бэкофиса
Генеральный директор, 1С-Битрикс

Рынок электронной коммерции активно растет, конкуренция также будет увеличиваться с ростом количества игроков. Для успешной работы уже мало создать сайт и привлечь трафик. Необходимо выстроить и автоматизировать внутренние процессы бизнеса, от которых будет зависеть четкость и пунктуальность работы, которую ценят клиенты. А также сократятся внутренние издержки в работе, от которых зависит прибыль. Мы рассмотрим основные процессы и способы их оптимизации.

  • Выгрузка каталога, актуальные цены и остатки
  • Обработка заказов
  • CRM и работа с клиентами
  • Доставка
  • Прием платежей
  • Закупки
  • Привлечение и лояльность покупателей

Российский e-WOW сервис. Удобство. Сроки. Эмоции
Директор маркетингу и развитию бизнеса, Аудиомания

Большинство современных коммерсантов нацелено только на привлечение клиентов. О том, что делать с ними дальше, либо вообще не задумываются, либо просто не знают. При этом рост бизнеса требует не просто увеличения рабочих рук, но и автоматизации, и оптимизации процессов.

  • Собственная система автоматизации процессов - за и против и сколько можно на ней сэкономить.
  • Уникальные сервис-фишки - например, клиентский рейтинг служб доставки, уникальный калькулятор региональной доставки, не имеющий аналогов, система контроля качества.
  • Примеры набитых шишек: о чем стоит думать и помнить на пути автоматизации процессов и развития бизнеса.

Игровые механики в e-commerce — проектах
Директор, Сибирикс, cтудия интернет-решений

Игровая индустрия разработала десятки приемов, позволяющих захватить внимание пользователя и стимулировать его активность. Причем именно такую активность, которую задумывали авторы игры.
В это небольшом рассказе мы рассмотрим семь кейсов применения игровых механик (геймификацию) на сайтах электронной коммерции. Геймификация применена для достижения от пользователя целевых действий: регистраций, подписок, покупок, просмотров видео или лайков.
Кроме того, мы рассмотрим структурный подход, позволяющий применить геймификацию к достижению конкретных KPI интернет-магазина.

Мобильное управление курьерскими службами
Руководитель департамента корпоративных решений, AREALIDEA

В докладе будут рассмотрены основные проблемы курьерских служб интернет-магазинов, и представлены существующие в России и за рубежом подходы к их решению. В ходе доклада будут рассмотрены подходы к внутренней автоматизации с применением мобильных приложений, и будет представлен обзор готовых курьерских сервисов. Будут показаны три типа существующих на рынке систем:

  • Системы автоматизации работы службы. Такие проекты представляют собой программы для мобильных устройств и локальные сервера.
  • Готовые курьерские службы, принимающие заказы на доставку.
  • Системы, устроенные по принципу фриланс доставки.

Мы расскажем об основных бизнес-процессах взаимодействия диспетчерской и курьерской служб интернет-магазина, а также предложим готовый вариант реализации подобной информационной системы на примере отдельного e-commerce проекта. В состав рассматриваемых вопросов будет включено:

  • Решение вопроса планирования заказов и их оптимального распределения между курьерами от момента формирования заказа на сайте до назначения доставки заказа курьеру и формирования маршрутных листов.
  • Решение вопроса контроля исполнения поставленных курьерам задач с отслеживанием их маршрута. Будет показана возможность визуально наблюдать за маршрутом перемещения курьера, выявляя не оптимальное поведение и оптимизируя работу службы.
  • Способы сокращения неконтролируемого общения диспетчера с курьером, включая онлайн-чат курьера с оператором, различные статусы задач, отметки в маршрутном листе. Будет показана возможность письменно фиксировать причины смены маршрута, отмены заказа, результаты общения с клиентом для анализа сложных ситуаций и быстрого реагирования.
  • Подходы к анализу работы курьерской службы, включая анализ информации по доставкам, работе курьеров, отказы.
  • Вопросы по систематизации процесса работы с кадрами и формированию отчетности по эффективности сотрудников.

15 мифов при интеграции интернет-магазина с 1С
директор, ITConstruct

За годы работы мы накопили большой опыт связи интернет-магазинов с 1С и другими учетными системами - обмен товарами, двухсторонний обмен заказами, контрагентами и др.
При выполнении работ для разных клиентов мы сталкиваемся с одними и те ми же нюансами, которых несложно избежать, если знать о них заранее. Я расскажу, как предусмотреть и избежать многих ошибок и постараюсь развенчать некоторые широко распространенные заблуждения об интеграции сайта с 1С (Предприятие, бухгалтерия, комплексная автоматизация и другие редакции).

Автоматизация склада небольшого интернет-магазина
Директор, reWorker - полный аутсорсинг для интернет-магазинов

Обычный складской учет для небольшого интернет-магазина превращается в настоящую "головную боль". Зачастую склад ведется в обычном екселе или не ведется вовсе. Стоит ли удивляться, что половина звонков от клиентов посвящена наличию того или иного товара. Люди давно уже не верят актуальности данных на сайте и предпочитают 10 раз убедиться, прежде, чем сделать заказ. Я уже не говорю про проблемы подобного подхода для самого владельца ИМ и его сотрудников. Между тем, автоматизация склада не такая уж страшная и сложная вещь, если правильно подойти к процессу...

В данном докладе я постараюсь ответить на следующие вопросы:

  • Зачем нужна автоматизация склада?
  • Какое программное обеспечение использовать?
  • Какое оборудование понадобится и как его использовать?
  • Рассмотрим основные процессы в работе склада.
  • Как, когда и зачем происходит маркировка товаров этикетками.
  • Автоматизация процесса сборки заказов.

13 - 30
Красный зал
Секция 2
Все об отказоустойчивости сайтов, но с точки зрения бизнеса, а не технологий. Почему важна отказоустойчивость, какие потери несут интернет-магазины (и другие интернет-бизнесы) от простоев, как воспринимают клиенты проблемы на сайтах и т.д.
Экономика отказоустойчивости
руководитель направления арендных решений, 1С-Битрикс

  • Почему сайт всегда должен быть доступен? Очевидные (и не очень) потери от "падений".
  • SLA хостера - спасение от всего? Или нет?
  • Бывает ли в интернет-магазине "перерыв на обед" или "учет"?
  • "Страшилки" из реальной жизни: fail-кейсы в цифрах.

Доступность интернет-магазинов с мобильных устройств. Статистика по ТОП100 интернет-продавцов Рунета и разбор полето
Руководитель направления, Альфа Банк

Доступность современного онлайн-бизнеса 24/7 - это не только бесперебойная работа сайта, но и его удобство и работоспособность с мобильных устройств в условиях низкого качества связи.

Пользователи все чаще совершают покупки через мобильные устройства.

Скорость отображения страниц магазина - критический фактор, влияющий на конверсию. Наше исследование показало, что лишь малая часть магазинов из ТОП100 оптимизирована для работы в мобильных браузерах.

В докладе мы расскажем о тестировании скорости работы интернет-магазинов на мобильных устройствах. Проведем сравнение загрузки витрин на мобильных и стационарных компьютерах. Покажем наиболее частые ошибки и поясним, как они влияют на время загрузки.

Медленный магазин – «мертвый» магазин
руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений, 1С-Битрикс

"Интернет-магазин должен работать быстро". А насколько быстро и кто вообще задает критерии скорости? Откуда эта гонка "против законов физики"? Как не проиграть конкурентам и не потерять клиентов? Как не наступить на грабли? Поговорим об основных проблемах производительности веб-решений электронной коммерции и эффективных способах их устранения.

From E-commerce Site to Cloud Provider: How Amazon's Global Cloud Infrastructure Serves Businesses
Amazon Web Services

От Интернет-магазина до Облачного провайдера: как глобальная облачная инфраструктура Амазона помогает бизнесу. Доклад на английском языке, сопровождается переводом.

Как избежать беды. Минимизация рисков и отказустойчивость в действии
генеральный директор, ITSumma

1. Что бывает если случится беда - риски от простоев/аварий

  • Прямые риски (потеря денег из-за недоступности сайта)
  • Маркетинговые риски (потеря аудитории, трата бюджетов на рекламу)
  • Косвенные риски / Имиджевые риски / другое

2. Как оценить какая и в какой степени должна существовать отказоустойчивость? Что такое отказоустойчивость и какие ее виды бывают?

  • Бэкапы - как самый простой вариант
  • Резервное оборудование - как общепризнанный
  • Облака - как новый тренд

3. Примеры из жизни:

  • Онлайн-retail
  • Развлекательный видеосервис
  • Software-портал

16 - 00
Красный зал
Секция 3
Уже не первый город все говорят, что за облаками будущее. Все аналитики прогнозируют взрывной рост. Многие действительно начинают использовать облака, но все же таких клиентов все равно очень и очень мало. Всех останавливают разные сложности и сомнения: безопасность, надежность, вопросы интеграции с существующими системами, юридические вопросы. Мы пригласим представителей обеих сторон - клиентов (в том числе потенциальных) и провайдеров облачных сервисов и обсудим острые и сложные вопросы, связанные с облаками.
Как НЕ НАДО строить облака!
Директор по маркетингу и альянсам компании Parallels в РФ, странах СНГ, Ближнем Востоке и Африке, Parallels

Цель доклада – рассказать об основных грубых ошибках, которые допускаются при построении облачного бизнеса – к сожалению, слишком часто!

  • Сервисная модель – как хочется и как надо
  • К вопросу о стоимости привлечения клиента
  • Схемы работы с клиентом «вручную» - как не стоит поступать
  • Какие мелочи влияют на бизнес по-крупному (от сервера до техподдержки)
  • Секретный алгоритм успешного облачного бизнеса

Проблемы внедрения облачных бизнес-сервисов
Product Manager, Mail.Ru Group

  • Барьеры перехода от устаревших корпоративных решений
  • Необходимость смены парадигмы мышления на "облачное"
  • Cохранность данных и доступность сервиса
  • Использование привычных инструментов и концепций для преодоления барьеров перехода "в облако"

Желания и страхи клиентов облачного сервиса
Генеральный директор, Юмисофт

  • чем облако отличается от коробки?
  • насколько облако безопаснее?
  • насколько облако дешевле во владении?
  • какие ограничения у клиента облачного сервиса
  • модель S+S против модели SaaS

Создание собственного облака

В 2011 году компания Terrasoft разработала SaaS-платформу, для которой было решено создать собственную облачную инфраструктуру. За два года работы мы стали лучше понимать преимущества и недостатки обслуживания собственного облака. В докладе я попробую разобраться, стоит ли игра свеч – расскажу о нашем опыте, и в каком направлении мы планируем развиваться дальше.

Тема будет интересна компаниям, перед которыми стоит дилемма – развернуть собственное облако или воспользоваться одним из существующих предложений.

Облака vs хостинг
Developer Relations Program Manager, GOOGLE

Самые простые вопросы способны поставить в тупик и заставить задуматься о вещах важных, но которые часто кажутся очевидными, но только на первый взгляд. Рассказывая об облачных сервисах и технологиях, я однажды услышала вопрос от клиента, чем так хорош сервис, о котором я рассказываю, если он знает точно такой же, но в два раза дешевле. И действительно, он показал мне ссылку на сайт одной компании, которая предлагала аренду виртуальной машины по ценам, которые не снились ни Microsoft, ни Amazon, ни тем более Google. Но все ли так просто?

Целесообразность использования облака в бизнесе
Director, Project Management, ASD Technologies

Приведем пару примеров (Case study) как наши реальные клиенты пришли к использованию облака AWS, какие факторы сыграли роль в каждом случае. Например:

  • требования к time-to-market
  • скорость доступа к облаку, SLA
  • требования по глобализации сервиса
  • финансовые вопросы
    - инвестиции в свое железо или быстрый старт на облаке
    - сравнение с арендой bare-metal ("мне дешевле нарезать своих виртуалок!")
  • наличие плана "переезда" на свой хостинг
  • юридические аспекты хостинга за пределами РФ,
    - закон о персональных данных, бухгалтерия и т.д.

Как быть уверенным и спокойным за размещенные корпоративные данные в облаке. Риски, опасения, доводы, контраргументы

  • В чем реальные риски размещения в облаке и локально
  • Какие опасения возникают у клиентов
  • Что делать или не делать для обеспечения безопасности данных
  • Какие решения оператора могут обеспечить сохранность и надежность данных

Участник дискуссии
Руководитель направления, Альфа Банк
18-00
1С-Битрикс

Партнер блока

ПроГрабли

Информационные партнеры