Современные технологии и веб-разработка
17 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Красный зал
Секция 1
Интернет-бизнес - это стык бизнеса и технологий, где важна не просто сильная бизнес-идея, правильная организация ключевых бизнес-процессов, но то и как построен тот или иной процесс с точки зрения технологий: обработка заказов, работа склада, доставка. Мы обсудим, как это реализовать и как связать все вместе с "сердцем" е-коммерса - сайтом.
Рецепт успешного интернет-магазина: основные ингредиенты для создания эффективного бэкофиса
Генеральный директор, 1С-Битрикс

Рынок электронной коммерции активно растет, конкуренция также будет увеличиваться с ростом количества игроков. Для успешной работы уже мало создать сайт и привлечь трафик. Необходимо выстроить и автоматизировать внутренние процессы бизнеса, от которых будет зависеть четкость и пунктуальность работы, которую ценят клиенты. А также сократятся внутренние издержки в работе, от которых зависит прибыль. Мы рассмотрим основные процессы и способы их оптимизации.

  • Выгрузка каталога, актуальные цены и остатки
  • Обработка заказов
  • CRM и работа с клиентами
  • Доставка
  • Прием платежей
  • Закупки
  • Привлечение и лояльность покупателей

Российский e-WOW сервис. Удобство. Сроки. Эмоции
Основатель и сэнсэй, Два Сэнсэя

Большинство современных коммерсантов нацелено только на привлечение клиентов. О том, что делать с ними дальше, либо вообще не задумываются, либо просто не знают. При этом рост бизнеса требует не просто увеличения рабочих рук, но и автоматизации, и оптимизации процессов.

  • Собственная система автоматизации процессов - за и против и сколько можно на ней сэкономить.
  • Уникальные сервис-фишки - например, клиентский рейтинг служб доставки, уникальный калькулятор региональной доставки, не имеющий аналогов, система контроля качества.
  • Примеры набитых шишек: о чем стоит думать и помнить на пути автоматизации процессов и развития бизнеса.

Игровые механики в e-commerce — проектах
Директор, SingularityApp

Игровая индустрия разработала десятки приемов, позволяющих захватить внимание пользователя и стимулировать его активность. Причем именно такую активность, которую задумывали авторы игры.
В это небольшом рассказе мы рассмотрим семь кейсов применения игровых механик (геймификацию) на сайтах электронной коммерции. Геймификация применена для достижения от пользователя целевых действий: регистраций, подписок, покупок, просмотров видео или лайков.
Кроме того, мы рассмотрим структурный подход, позволяющий применить геймификацию к достижению конкретных KPI интернет-магазина.

Мобильное управление курьерскими службами
Руководитель департамента корпоративных решений, AREALIDEA

В докладе будут рассмотрены основные проблемы курьерских служб интернет-магазинов, и представлены существующие в России и за рубежом подходы к их решению. В ходе доклада будут рассмотрены подходы к внутренней автоматизации с применением мобильных приложений, и будет представлен обзор готовых курьерских сервисов. Будут показаны три типа существующих на рынке систем:

  • Системы автоматизации работы службы. Такие проекты представляют собой программы для мобильных устройств и локальные сервера.
  • Готовые курьерские службы, принимающие заказы на доставку.
  • Системы, устроенные по принципу фриланс доставки.

Мы расскажем об основных бизнес-процессах взаимодействия диспетчерской и курьерской служб интернет-магазина, а также предложим готовый вариант реализации подобной информационной системы на примере отдельного e-commerce проекта. В состав рассматриваемых вопросов будет включено:

  • Решение вопроса планирования заказов и их оптимального распределения между курьерами от момента формирования заказа на сайте до назначения доставки заказа курьеру и формирования маршрутных листов.
  • Решение вопроса контроля исполнения поставленных курьерам задач с отслеживанием их маршрута. Будет показана возможность визуально наблюдать за маршрутом перемещения курьера, выявляя не оптимальное поведение и оптимизируя работу службы.
  • Способы сокращения неконтролируемого общения диспетчера с курьером, включая онлайн-чат курьера с оператором, различные статусы задач, отметки в маршрутном листе. Будет показана возможность письменно фиксировать причины смены маршрута, отмены заказа, результаты общения с клиентом для анализа сложных ситуаций и быстрого реагирования.
  • Подходы к анализу работы курьерской службы, включая анализ информации по доставкам, работе курьеров, отказы.
  • Вопросы по систематизации процесса работы с кадрами и формированию отчетности по эффективности сотрудников.

15 мифов при интеграции интернет-магазина с 1С
директор, ITConstruct

За годы работы мы накопили большой опыт связи интернет-магазинов с 1С и другими учетными системами - обмен товарами, двухсторонний обмен заказами, контрагентами и др.
При выполнении работ для разных клиентов мы сталкиваемся с одними и те ми же нюансами, которых несложно избежать, если знать о них заранее. Я расскажу, как предусмотреть и избежать многих ошибок и постараюсь развенчать некоторые широко распространенные заблуждения об интеграции сайта с 1С (Предприятие, бухгалтерия, комплексная автоматизация и другие редакции).

Автоматизация склада небольшого интернет-магазина
Директор, reWorker - полный аутсорсинг для интернет-магазинов

Обычный складской учет для небольшого интернет-магазина превращается в настоящую "головную боль". Зачастую склад ведется в обычном екселе или не ведется вовсе. Стоит ли удивляться, что половина звонков от клиентов посвящена наличию того или иного товара. Люди давно уже не верят актуальности данных на сайте и предпочитают 10 раз убедиться, прежде, чем сделать заказ. Я уже не говорю про проблемы подобного подхода для самого владельца ИМ и его сотрудников. Между тем, автоматизация склада не такая уж страшная и сложная вещь, если правильно подойти к процессу...

В данном докладе я постараюсь ответить на следующие вопросы:

  • Зачем нужна автоматизация склада?
  • Какое программное обеспечение использовать?
  • Какое оборудование понадобится и как его использовать?
  • Рассмотрим основные процессы в работе склада.
  • Как, когда и зачем происходит маркировка товаров этикетками.
  • Автоматизация процесса сборки заказов.

13 - 30
Красный зал
Секция 2
Все об отказоустойчивости сайтов, но с точки зрения бизнеса, а не технологий. Почему важна отказоустойчивость, какие потери несут интернет-магазины (и другие интернет-бизнесы) от простоев, как воспринимают клиенты проблемы на сайтах и т.д.
16 - 00
Красный зал
Секция 3
Уже не первый город все говорят, что за облаками будущее. Все аналитики прогнозируют взрывной рост. Многие действительно начинают использовать облака, но все же таких клиентов все равно очень и очень мало. Всех останавливают разные сложности и сомнения: безопасность, надежность, вопросы интеграции с существующими системами, юридические вопросы. Мы пригласим представителей обеих сторон - клиентов (в том числе потенциальных) и провайдеров облачных сервисов и обсудим острые и сложные вопросы, связанные с облаками.
18-00
1С-Битрикс

Партнер блока

ПроГрабли

Информационные партнеры