Performance Based Marketing
18 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Красный зал
Секция 1

Оптимальный формат секции, в котором 9 компаний поделятся найденными ими простыми и быстрыми решениями в области онлайн-бизнеса. Прослушав эти кейсы, вам останется только вернуться в офис и их внедрить. 9 кейсов, 9 докладчиков и всего 15 минут на каждую историю.

Темы:

  • user experience
  • CRM
  • лидогенерация
  • эффективность лендингов
  • email-маркетинг
  • программы лояльности
  • быстрая автоматизация
  • и многое другое

Секция будет интересна всем компаниям, заинтересованным в автоматизации маркетинга, увеличении продаж и удержании клиентов.

Социальная персонализация сайта: как приобрести больше клиентов, увеличить продажи и снизить процент брошенных корзин, используя силу социальных сетей
SOCIAPlus
Скачать презентацию
13 - 30
Красный зал
Секция 2

Секция организована Комиссией по веб-разработке РАЭК.

Секция посвящена обсуждению и презентации современных технологий и практик для реализации онлайнового бизнеса. Слушателям будут представлены самые технологичные платформы, сервисы и приложения, позволяющие существенно повысить эффективность бизнеса. Все решения доступны и могут использоваться компаниями уже сегодня.

С докладами выступят эксперты в области веб-разработки, а также представители программных продуктов крупнейших брендов.

Среди докладов:

  • Обзор современных платформ
  • Облачные сервисы в веб-разработке
  • Лучшие мировые технологические кейсы
  • Разработка мультиканальных проектов

Секция будет интересна широкому кругу коммерческих компаний, заинтересованных в создании эффективной технической инфраструктуры для реализации товаров и услуг в онлайне, а также разработчикам интернет-решений.

16 - 00
Красный зал
Секция 3

На завершающем день круглом столе соберутся лучшие эксперты в области Performance Based маркетинга. В течение двух часов они постараюсь обсудить наиболее острые вопросы, связанные с PBM:

  • тренды – перспективные и не совсем
  • эволюция каналов привлечения клиентов
  • развитие технологий и инструментов
  • эволюция пользовательского поведения
  • новые рынки и их маркетинг в онлайне

Дискуссия будет интересна широкому кругу интернет-маркетологов и директоров по маркетингу.

председатель Комитета IAB Russia по контекстной рекламе и смежным рынкам, президент iConText Group, iConText
Директор по стратегическому развитию агентства Nectarin, Nectarin
18-00