Веб-аналитика
19 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Синий зал
Секция 1
Реальный опыт рекламодателей и агентств по применению веб-аналитики. Представители e-commerce и брендов. Секция ориентирована на широкую аудиторию digital-маркетологов.
User centric design и performance marketing в двух словах. Стоит ли игра свеч?
руководитель отдела web-аналитики, AGIMA

  • Кейсы: Увеличение глубины просмотра для онлайн-СМИ BFM.RU, с сохранением лояльности аудитории.
  • Сплит-тестирование онлайн калькуляторов страховок "Альфастрахование", оптимизация затрат на контекстную рекламу.
  • Юзабилити тестирование на реальной ЦА Связной банка.

Скачать презентацию
Практики веб-аналитики без рекламы
Head of web and acquisition channels analytics, Lamoda.ru

  • Контроль качества данных, отделение пользовательского поведения, фрода
  • Оповещения об изменении ключевых показателей
  • Автоматизация отчётов, ключевые моменты
  • Измерение внутренних переходов
  • Структурирование контента: как правильно ориентироваться в миллионах страниц
  • Показываем, что действительно видит пользователь
  • Веб-аналитика полезна не только для сайта, как получить дополнительную выгоду для бизнеса

Скачать презентацию
Частые вопросы и ошибки по счетчикам
Руководитель отдела веб-аналитики, iConText

  • Расхождения между посещениями и кликами в рекламных системах
  • Повторная регистрация заказов в электронной торговле
  • Визуализация последовательности переходов к цели
  • Расхождения между целью по URL и составной целью и другие ошибки

Скачать презентацию
Простая, но полезная веб-аналитика для контекстной рекламы на примере Price.Ru
Директор по развитию, Alytics

  • Подробный анализ ROI (или CPA) с точностью до объявлений и ключевых слова
  • Простая оптимизация ставок на основе ROI.
  • Аналитика поисковых запросов на вашем сайте. При чем тут контекстная реклама?
  • Хитрость. Как быстро разогнать контекстную рекламу, используя анализ поиска на сайте.

Скачать презентацию
13 - 30
Синий зал
Секция 2
Сложная веб-аналитика. Опыт performance marketing агентств и рекламодателей. Секция для аудитории с опытом работы с инструментами веб-аналитики.
Отслеживание оффлайн-конверсий и другие возможности Google Universal Analytics
E-Commerce Manager, Nestle Nespresso

Оффлайн-конверсии (квитанция Сбербанка, банковский перевод, терминалы и SMS-платежи) могут составлять от 30% до 100% в зависимости от сферы деятельности. Это существенно затрудняет задачу оценки эффективности каналов привлечения трафика. Методы решения этих и других задач, которые возникают в самых сложных случаях (мультидоменность, аутсорсинг eCommerce, специфическая отчетность), используемые инструменты (Universal Analytics, TagManager) и их возможности (импорт данных из внешних источников, настройка аттрибуции и ее интерпретация в разных моделях, cross-device tracking, ROI рекламных кампаний).

Скачать презентацию
Что должен был сделать каждый интернет-магазин, но почему-то не сделал

  • Какую новую аналитику можно получить с помощью Universal Analytics для ecommerce проекта?
  • Как Universal Analytics может помочь в более эффективном упралении контекстной рекламой?
  • Как интегрировать Universal Analytics и Call-трекинг сервис?
  • Интеграция Universal Analytics и CRM.

Скачать презентацию
Опыт использования ретаргетинга. Технологии, которые увеличивают конверсию
Руководитель отдела аналитики, i-Media

За последний год технология ретаргетинга прочно укрепилась в умах и бизнес-планах рекламодателей. Но до сих пор рекламодатели не всегда понимают, как правильно оценивать этот канал. Плохой и хороший ремаркетинг? Как его можно улучшить? Стоят ли усилия вложенных затрат? Мы расскажем, как изучение аудитории и покупателей позволяет улучшить эффективность ретаргетинга на конкретном кейсе интернет-магазина.

Дифференцированный подход к данным веб-аналитики и API Google Analytics
Директор по развитию направления аналитики, AGIMA

Разделение ответственности за данные веб-аналитики на основе уровней принятия решения. Реализация подхода с помощью API Google Analytics. Советы по настройке и использованию скрипта Google Analytics Report Automation (magic) в рамках описанного подхода.

Скачать презентацию
Мультиканальная атрибуция конверсии - кто виноват и что делать
Профессор, доцент, NeedForData

  • Что такое атрибуция конверсии и о различных ее моделях.
  • Почему отчет по конверсионным последовательностям в Google Analytics бессмыслен для 99% пользователей. Занятный хак Google Analytics attribution tool.
  • Кейс настройки и использования кастомной модели атрибуции в Google Analytics attribution tool на примере действующего интернет-магазина.
  • Целесообразность использования модели last click в условиях ограниченного воображения.

Скачать презентацию
16 - 00
Синий зал
Секция 3
Новые технологии оптимизации рекламных кампаний. Кейсы Marin Software, Adobe AdLens, R-broker, Ракета. Секция для тех, кто интересуется новыми технологиями, e-commerce, представителей digital-агентств и брендов.
Новые технологии оптимизации рекламных кампаний. Кейсы Marin Software, Adobe AdLens, R-broker, Ракета. Секция для тех, кто интересуется новыми технологиями, e-commerce, представителей digital-агентств и брендов.
Buying director, iConText
Практика оптимизации с Adobe AdLens. Работа по ROI, составные цели, загрузка офлайн конверсий. Кейсы
Head of data & technology, iProspect Russia

  • Портфельная теория. Как работает AdLens.
  • Кому полезен AdLens. Платформа для проектов с монетизируемыми целями.
  • Как достичь роста ROI в 3 раза на примере строительного портала.
  • Оптимизация кампании интернет-магазина. Плюсы и минусы технологии для e-commerce.

Скачать презентацию
Зачем бизнесу автоматизация контекста? Marin Software
Сonsulting, Band Apart

  • Marin Software - решение задачи управления ставками сразу нескольких систем контекстной рекламы.
  • Биддинг Marin Software. Плюсы и минусы системы.
  • Результаты использования платформы на примере интернет-магазина HomeMe.

Скачать презентацию
Лабораторная R-брокер: умные запуск, управление и анализ рекламной кампании в одной колбе
Коммерческий директор, Registratura.ru

  • Как увеличить количество кликов с сохранением заданной цены клика.
  • Автоматическое создание объявлений по YML-, HTML- файлам.
  • Авторазметка объявлений, перенос денег с кошелька на рекламную кампанию.
  • Автоматическое применение разных стратегий в зависимости от текущей ситуации. Конверсионные триггеры и эффекторы.

Скачать презентацию
Ракета - управление контекстной рекламой для миллионов товаров
Директор по продукту, Origami

  • Ракета как генератор товарной и категорийной рекламы (актуализация статусов объявлений обновление цен товаров/услуг, массовый редактор рекламы)
  • Оптимизация (оптимизация ставок на основе целевых ROI/CPA, прогноз конверсии на основе привязки к каталогу)
  • Система повышающая эффективность труда (альтернативный быстрый интерфейс, экономия времени на управление рекламой, сводная актуальная статистика)

Скачать презентацию
Автоматизация контекстной рекламы с помощью платформы Acquisio
Head of Performance Marketing, Яндекс

  • Сравнение систем автоматизации: кому и зачем она нужна?
  • Плюсы и минусы платформы Acquisio
  • Результаты использования платформы на примере интернет-магазина Deoshop.ru
  • Основная проблема автоматизации рекламы и ее решение.

Скачать презентацию
18-00