
У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

User centric design и performance marketing в двух словах. Стоит ли игра свеч?

- Кейсы: Увеличение глубины просмотра для онлайн-СМИ BFM.RU, с сохранением лояльности аудитории.
- Сплит-тестирование онлайн калькуляторов страховок "Альфастрахование", оптимизация затрат на контекстную рекламу.
- Юзабилити тестирование на реальной ЦА Связной банка.
Практики веб-аналитики без рекламы

- Контроль качества данных, отделение пользовательского поведения, фрода
- Оповещения об изменении ключевых показателей
- Автоматизация отчётов, ключевые моменты
- Измерение внутренних переходов
- Структурирование контента: как правильно ориентироваться в миллионах страниц
- Показываем, что действительно видит пользователь
Веб-аналитика полезна не только для сайта, как получить дополнительную выгоду для бизнеса
Частые вопросы и ошибки по счетчикам

- Расхождения между посещениями и кликами в рекламных системах
- Повторная регистрация заказов в электронной торговле
- Визуализация последовательности переходов к цели
- Расхождения между целью по URL и составной целью и другие ошибки
Содокладчик

Простая, но полезная веб-аналитика для контекстной рекламы на примере Price.Ru

- Подробный анализ ROI (или CPA) с точностью до объявлений и ключевых слова
- Простая оптимизация ставок на основе ROI.
- Аналитика поисковых запросов на вашем сайте. При чем тут контекстная реклама?
- Хитрость. Как быстро разогнать контекстную рекламу, используя анализ поиска на сайте.

Отслеживание оффлайн-конверсий и другие возможности Google Universal Analytics

Оффлайн-конверсии (квитанция Сбербанка, банковский перевод, терминалы и SMS-платежи) могут составлять от 30% до 100% в зависимости от сферы деятельности. Это существенно затрудняет задачу оценки эффективности каналов привлечения трафика. Методы решения этих и других задач, которые возникают в самых сложных случаях (мультидоменность, аутсорсинг eCommerce, специфическая отчетность), используемые инструменты (Universal Analytics, TagManager) и их возможности (импорт данных из внешних источников, настройка аттрибуции и ее интерпретация в разных моделях, cross-device tracking, ROI рекламных кампаний).
Скачать презентациюЧто должен был сделать каждый интернет-магазин, но почему-то не сделал

- Какую новую аналитику можно получить с помощью Universal Analytics для ecommerce проекта?
- Как Universal Analytics может помочь в более эффективном упралении контекстной рекламой?
- Как интегрировать Universal Analytics и Call-трекинг сервис?
- Интеграция Universal Analytics и CRM.
Опыт использования ретаргетинга. Технологии, которые увеличивают конверсию

За последний год технология ретаргетинга прочно укрепилась в умах и бизнес-планах рекламодателей. Но до сих пор рекламодатели не всегда понимают, как правильно оценивать этот канал. Плохой и хороший ремаркетинг? Как его можно улучшить? Стоят ли усилия вложенных затрат? Мы расскажем, как изучение аудитории и покупателей позволяет улучшить эффективность ретаргетинга на конкретном кейсе интернет-магазина.
Дифференцированный подход к данным веб-аналитики и API Google Analytics

Разделение ответственности за данные веб-аналитики на основе уровней принятия решения. Реализация подхода с помощью API Google Analytics. Советы по настройке и использованию скрипта Google Analytics Report Automation (magic) в рамках описанного подхода.
Скачать презентациюМультиканальная атрибуция конверсии - кто виноват и что делать

- Что такое атрибуция конверсии и о различных ее моделях.
- Почему отчет по конверсионным последовательностям в Google Analytics бессмыслен для 99% пользователей. Занятный хак Google Analytics attribution tool.
- Кейс настройки и использования кастомной модели атрибуции в Google Analytics attribution tool на примере действующего
интернет-магазина . - Целесообразность использования модели last click в условиях ограниченного воображения.
Новые технологии оптимизации рекламных кампаний. Кейсы Marin Software, Adobe AdLens, R-broker, Ракета. Секция для тех, кто интересуется новыми технологиями, e-commerce, представителей digital-агентств и брендов.


Практика оптимизации с Adobe AdLens. Работа по ROI, составные цели, загрузка офлайн конверсий. Кейсы

- Портфельная теория. Как работает AdLens.
- Кому полезен AdLens. Платформа для проектов с монетизируемыми целями.
- Как достичь роста ROI в 3 раза на примере строительного портала.
- Оптимизация кампании интернет-магазина. Плюсы и минусы технологии для e-commerce.
Зачем бизнесу автоматизация контекста? Marin Software

- Marin Software - решение задачи управления ставками сразу нескольких систем контекстной рекламы.
- Биддинг Marin Software. Плюсы и минусы системы.
- Результаты использования платформы на примере интернет-магазина HomeMe.
Лабораторная R-брокер: умные запуск, управление и анализ рекламной кампании в одной колбе

- Как увеличить количество кликов с сохранением заданной цены клика.
- Автоматическое создание объявлений по YML-, HTML- файлам.
- Авторазметка объявлений, перенос денег с кошелька на рекламную кампанию.
- Автоматическое применение разных стратегий в зависимости от текущей ситуации. Конверсионные триггеры и эффекторы.
Ракета - управление контекстной рекламой для миллионов товаров

- Ракета как генератор товарной и категорийной рекламы (актуализация статусов объявлений обновление цен товаров/услуг, массовый редактор рекламы)
- Оптимизация (оптимизация ставок на основе целевых ROI/CPA, прогноз конверсии на основе привязки к каталогу)
- Система повышающая эффективность труда (альтернативный быстрый интерфейс, экономия времени на управление рекламой, сводная актуальная статистика)
Автоматизация контекстной рекламы с помощью платформы Acquisio

- Сравнение систем автоматизации: кому и зачем она нужна?
- Плюсы и минусы платформы Acquisio
- Результаты использования платформы на примере
интернет-магазина Deoshop.ru - Основная проблема автоматизации рекламы и ее решение.