SEO: как работать
18 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Синий зал
Секция 1
Директор департамента поисковой оптимизации, Ашманов и партнеры
Неявные факторы ранжирования в поисковой системе Яндекс
Руководитель отдела аналитики, Intelsib

Общее число факторов, участвующих в формуле оценки релевантности документа запросу очень велико. Кроме широко известных факторов, о которых говорить не будем, существуют спорные (доменная зона, ТИЦ) и мало используемые оптимизаторами (дополнительные леммы, тематические маркеры, коллокации). Как оценить влияние этих параметров сайта, а также его CMS, дизайн-схемы и наличия сервисных элементов, на прогноз и результат продвижения?

Скачать презентацию
SEO-проектирование страниц коммерческого сайта. Как спланировать успешное ранжирование общих и конкретных товарных запросов?
Руководитель проектов, ADLABS

Философия поиска поднялась на ступеньку выше и уже предполагает решение задач человека. Многообразие и изменчивость таких задач требует гибкости построения современных онлайн-ресурсов, которая уже выходит за рамки возможности править метаданные или текстовые области.
А SEO, как таковое, становится полноценным этапом проектирования успешного online-ресурса, чему и посвящен текущий доклад, а именно:

  • закономерностям ранжирования, определяющим контент страниц коммерческого ресурса;
  • методике процесса SEO-проектирования страниц каталога разичного уровня вложенности, начиная от общих и заканчивая конкретными товарными запросами;
  • особенностям и этапам взаимодействия с разработчиками проекта;
  • примерам практической реализации SEO-проектирования на сайтах B2B и B2C профиля: складское оборудование, строительные материалы, бытовая и компьютерная техника.

Скачать презентацию
Как рассчитать вероятность вывода сайта
Генеральный директор, Скобеев и Партнеры

  • Есть ряд групп запросов где уже на протяжении 3-4 лет выдача в десятке Яндекса почти не меняется;
  • Есть требования к полезности сайтов и документов, которые не позволяют выводить все то что не соответствует им;
  • Как исходя из ограничений рассчитать сроки и необходимые ресурсы для вывода сайта;
  • Какие есть решения, если ключевые самые конкурентные запросы не выводятся.

13 - 30
Синий зал
Секция 2
Контент на сайте: как угодить и пользователю и поисковой системе
Проект-менеджер, маркетинговая группа "Текарт"

Контент сайта (в особенности текст) - на данный момент основная ценность для пользователей, а значит и поисковые системы уделяют ему большое внимание. Контент и, в частности, тексты на сайте оцениваются поисковыми системами по большому числу параметров: количественные оценки (например, количество вхождений ключевого слова в текст), оценка удовлетворенности пользователя (поведение пользователей оценивается по скроллингу страницы, времени просмотра и т.д.) и многим другим. В докладе будут рассмотрены: примеры качественных текстов, получивших высокую оценку поисковых систем и наоборот, основные ошибки при написании текстов, как писать не просто SEO-тексты, а продающие тексты. Доклад будет построен в виде разбора ошибок: анализ реальных примеров и рекомендации.

Скачать презентацию
Как не совершить ошибку при инвестировании в оптимизацию и продвижение сайта. Есть ли ROI в SEO
Генеральный директор, iSEO.ru

  • Немного истории о возникновении ценообразования в SEO и подхода: продвижение + поддержка.
  • Заглянем внутрь SEO компании современного ценообразования (правильное и неправильное). Как это влияет на конечный результат.
  • Состав работ современного SEO, что должен видеть Клиент до заключения договора и оплаты.
  • Не существует модели – продвижение и поддержка. Существует проведение SEO КАМПАНИИ в ограниченное время.
  • ROI надо считать не на основе ежемесячных затрат, а на основе проведенной SEO кампании.
  • Поисковые алгоритмы влияют на расчет ROI. Меняют формулу.
  • Почему появились услуги – молодой сайт, лечение сайтов. Почему отказываются от продвижения плохих сайтов, и почему нет результатов.
  • Новые алгоритмы поисковых систем требуют наличие качественных не арендуемых ссылок. Значит, теряется смысл ежемесячной оплаты.
  • SEO кампания это накопление багажного веса для поисковой системы, а не затраты на рекламу.
  • Пример качественной SEO кампании и расчет ROI.
  • Примеры SEO стратегии.
  • Примеры отчетов.
  • Почему крупные проекты требуют больших инвестиций в SEO. Как ведется проект внутри.

Скачать презентацию
Коммерческое ранжирование сайтов
Независимый консультант

По коммерческим запросам всё большую роль играют специальные коммерческие факторы, такие как удобство пользования сайтом, доверие к нему, представление ассортимента и т.п., в то время как многие оптимизаторы продолжают концентрироваться только на текстах и ссылках. Рассмотрим эти факторы поподробнее, дадим рекомендации.

Скачать презентацию
Поведенческие факторы как обратная связь для веб-мастера
Руководитель проекта Поиск, Mail.Ru Group

  • Что такое поведенческие факторы? Как их узнать?
  • Как их можно использовать для поиска проблем?
  • Использование поведенческих факторов для поиска страниц и запросов, где ожидания пользователей не удовлетворяются.
  • Примеры, рекомендации.

Скачать презентацию
16 - 00
Синий зал
Секция 3
Автоматизированный SEO-аудит
Генеральный директор, ALTWeb Group

В чем преимущества перед аудитом, сделанным SEO-специалистом. Источники данных для проведения аудита:

  • полный индекс сайта;
  • параметры сайтов из внешних источников;
  • данные о конкурентах;
  • позиции сайтов в результатах поиска;
  • статистика посещаемости.

Как проводится автоматизированный SEO-аудит. Выбор критериев для проведения аудита, оценка эффективности. Выработка рекомендаций в автоматизированном аудите:

  • проведение внутренней оптимизации;
  • семантическое ядро продвигаемых запросов;
  • работа с внешними ссылками;
  • социальные факторы;
  • поведенческие факторы.

Скачать презентацию
Автоматизируем процесс закупки качественных ссылок
Руководитель департамента продаж, SeoPult

  • Как ссылочные биржи и агрегаторы отбирают площадки;
  • Оптимизация СЯ и распредление ссылочной массы;
  • Фильтры для запупки таких ссылок, которые понравятся ПС;
  • Генерация действительно качественных и «естественных» анкоров.

Скачать презентацию
18-00