День эффективной рекламы: Анализ ситуации, актуальные цифры и данные. Свежие исследования.
18 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Зелёный зал
Секция 1
3 способа победить вашего конкурента сегодня

  • Сегодня с каждым днем усиливается конкуренция почти на всех рынках.
  • Роль маркетинга сегодня не только доносить сообщения и продавать.
  • Новая цель маркетолога создавать конкурентные преимущества в борьбе за внимание своих потребителей.
  • Digital Media - среда которая позволяет успевать быть впереди своих конкурентов.
  • В своем докладе я расскажу о некоторых способах, которые позволят вам побеждать ваших конкурентов уже сегодня.

Скачать презентацию
Портрет пользователя Рунета: характеристика, ожидания, тенденции
Операционный директор, OneAPI

Какие требования современные интернет-пользователи выдвигают в отношении интернет-сеанса? Почему растет использование мобильного интернета? Какими устройствами пользуются для выхода в интернет, где и какую информацию ищут, как часто выходят в интернет и какова продолжительность интренет-сеанса, какие сервисы и приложения они используют? Как относятся к рекламе в интернете?

Скачать презентацию
Ключевые тренды в интернет-торговле гаджетами в России и мире
Директор по интернет-маркетингу Связной.ру, Связной
Как будут оценивать эффективность digital-рекламы завтра
Руководитель отдела интернет-коммерции, МТС

Все уже знают, как потратить много денег и купить много трафика. И большинство уже знает, что от этого трафика будет мало толка. Многие научились оценивать эффективность своей рекламы в расчете на совершенное полезное действие. Но сегодня и этого не достаточно. Реклама в пересчете на действие становится дорогим удовольствием. Customer Lifetime Values должны стать индикаторами эффективности рекламы в digital. Покупая переход клиента сегодня, мы должны учитывать то, что этот клиент в следующий раз придет к нам напрямую. В зависимости от типа бизнеса, мерилом эффективности рекламных вложений станут «профит на клиента» или «количество посещений на клиента» с важной добавкой «за все время жизни клиента». Как прийти к такой системе оценки эффективности рекламы, как правильно производить расчет, не обманывая себя. Цифры, факты, инструменты — все это будет в моем выступлении.

Скачать презентацию
16 - 00
Зелёный зал
Секция 2
Использование инструментов youtube в e-Commerce
Online-Acquisition Manager, Ситибанк

  • Практически не один российский бренд не использует возможности youtube даже на 50%
  • Эффективное медиа планирование и стратегия активации видео проектов в youtube увеличивают продажи
  • Бойтесь профессиональных клиентов, радуйтесь,что на рынке их еще мало
  • Оценка возврата на инвестиции в контент интернет-магазина

Скачать презентацию
Оценка возврата на инвестиции в контент интернет-магазина
Генеральный директор, Retail Rocket

С оценкой эффективности привлечения трафика в интернет-магазинах сегодня процесс более-менее отлажен. Мы знаем, как мерять конверсию, ее стоимость и ценность, ROI по рекламным кампаниям и так далее. А как понять на сколько эффективны затраты на изменения контента сайта? Поговорим о том, как правильно измерять возврат на инвестиции от работы с содержанием интернет-магазина на примере внедрения персональных рекомендаций.

Скачать презентацию
Как стать №1 в ТОПе бесплатных приложений российского AppStore
Чёрный маркетолог, Кнопка

  • Каналы продвижения: что из этого действительно работает?
  • Точные измерения установок: как это сделать и зачем это нужно?
  • Мобильная версия сайта, landing page для мобильного приложения.
  • Что важнее: качество приложения или качество маркетинга?
  • Как заставить пользователя раз за разом возвращаться в приложение.
  • А также — о цифрах в продвижении приложения, органическом росте установок и вмешательству в этот рост, времени жизни мобильного юзера и разнице менталитета айфоно- и андроидолюба.

Скачать презентацию
Алгоритмические закупки с применением данных в Digital
Технический директор, Auditorius

Big data открыла настолько широкие возможности для рекламного бизнеса, что технологии интернет-­рекламы неизбежно совершат прорыв. Собственно, процесс уже идёт и будет нарастать по мере того как технологии изучения данных и формирования аудиторий будут развиваться. При этом такой динамичный рынок, как рекламный, обладает определённой инертностью. А значит, сочетание новой прорывной технологии с поправкой на время, когда она овладеет умами всех, открывает широкий коридор возможностей, настоящий Клондайк рекламной эффективности для всех, кто готов учиться работать с этой новой золотой рудой ­ Data. А значит, пришло время учиться покупать аудитории.

Скачать презентацию
Реклама в сообществах „ВКонтакте” — измеряем с линейкой

Благодаря API «ВКонтакте» Sociate предоставят точные данные по каждому размещению — охват с разбивкой по социально-демографическим показателям, количество кликов, CPM, CPC и Engagement Rate. Мы изучили 5000 рекламных размещений во «ВКонтакте» и нашли ответы на вечные вопросы — адекватны ли цены на рекламу в сообществах и какую отдачу от неё ждать, какова реальная активность аудитории в зависимости от размера группы, влияет ли время размещения на результат. В своем докладе «Реклама в сообществах „ВКонтакте” — измеряем с линейкой» я расскажу все интересные наблюдения, и мы рассмотрим примеры конкретных размещений.

Скачать презентацию
13 - 30
Зелёный зал
Секция 3
Медийно-прикладная математика. История одного эксперимента
Директор по коммуникациям, Ренессанс страхование

  • Речь пойдет о тяжелой участи сложных финансовых e-commerce бизнесов: узкие места оценки эффективности коммуникаций в «лоб» и необходимость математического моделирования.
  • О роли ТВ в медиа сплите e-commerce бизнеса: влияние на бренд-метрики, конверсии и продажи.
  • О том, способна ли медийка в интернете влиять на те же показатели, что и ТВ и что дешевле?

Скачать презентацию
Спецпроекты, которые продают. Стратегия win-win
руководитель отдела спецпроектов, Тинькофф Банк

  • Диджитал и продажи: как сделать спецпроект, который продает
  • Принцип win-win: партнерские проекты с интернет-магазинами и платными онлайн-сервисами
  • Банк, как платформа для персонализированного маркетинга: как магазину найти своего лучшего клиента

Скачать презентацию
20 показателей эффективности сайта, о которых вы не знаете
Head of Yandex.Metrica promotion, Яндекс

Для самого смелого рекламодателя - бренда Tefal эксперт RTA проведет открытый комплексный аудит сайта, показав на реальном примере, каким объемом информации должен обладать маркетолог, чтобы успешно вести бизнес в digital.

Скачать презентацию
Трафик и зрелища в SMM
Head of PR department, Media Markt

«Возвращение Масяни» — масштабный проект бренда Media Markt в соцсетях, который делает рекламное агентство Tarctica. За последний год мы выпустили 8 спонсорских серий и вернули культовый мульт в Рунет. Идея работать с первым российским мемом и интересная концепция продвижения принесли нам более 7 млн просмотров, 300 000 подписчиков на страницах и тысячи «cпасибо!» от пользователей. Аудитория проекта — люди, в свое время качавшие Масяню по dial-up, — сейчас они выросли в активную покупательскую аудиторию. Это кейс о том, как окупается качественный контент и почему SMM — это не набор подписчиков в группы, а комплексное присутствие во всей блогосфере.

Скачать презентацию
18-00