
У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

Использование инструментов youtube в e-Commerce

- Практически не один российский бренд не использует возможности youtube даже на 50%
- Эффективное медиа планирование и стратегия активации видео проектов в youtube увеличивают продажи
- Бойтесь профессиональных клиентов, радуйтесь,что на рынке их еще мало
- Оценка возврата на инвестиции в контент интернет-магазина
Оценка возврата на инвестиции в контент интернет-магазина

С оценкой эффективности привлечения трафика в интернет-магазинах сегодня процесс более-менее отлажен. Мы знаем, как мерять конверсию, ее стоимость и ценность, ROI по рекламным кампаниям и так далее. А как понять на сколько эффективны затраты на изменения контента сайта? Поговорим о том, как правильно измерять возврат на инвестиции от работы с содержанием интернет-магазина на примере внедрения персональных рекомендаций.
Скачать презентациюКак стать №1 в ТОПе бесплатных приложений российского AppStore

- Каналы продвижения: что из этого действительно работает?
- Точные измерения установок: как это сделать и зачем это нужно?
- Мобильная версия сайта, landing page для мобильного приложения.
- Что важнее: качество приложения или качество маркетинга?
- Как заставить пользователя раз за разом возвращаться в приложение.
- А также — о цифрах в продвижении приложения, органическом росте установок и вмешательству в этот рост, времени жизни мобильного юзера и разнице менталитета айфоно- и андроидолюба.
Алгоритмические закупки с применением данных в Digital

Big data открыла настолько широкие возможности для рекламного бизнеса, что технологии интернет-рекламы неизбежно совершат прорыв. Собственно, процесс уже идёт и будет нарастать по мере того как технологии изучения данных и формирования аудиторий будут развиваться. При этом такой динамичный рынок, как рекламный, обладает определённой инертностью. А значит, сочетание новой прорывной технологии с поправкой на время, когда она овладеет умами всех, открывает широкий коридор возможностей, настоящий Клондайк рекламной эффективности для всех, кто готов учиться работать с этой новой золотой рудой Data. А значит, пришло время учиться покупать аудитории.
Скачать презентациюРеклама в сообществах „ВКонтакте” — измеряем с линейкой

Благодаря API «ВКонтакте» Sociate предоставят точные данные по каждому размещению — охват с разбивкой по социально-демографическим показателям, количество кликов, CPM, CPC и Engagement Rate. Мы изучили 5000 рекламных размещений во «ВКонтакте» и нашли ответы на вечные вопросы — адекватны ли цены на рекламу в сообществах и какую отдачу от неё ждать, какова реальная активность аудитории в зависимости от размера группы, влияет ли время размещения на результат. В своем докладе «Реклама в сообществах „ВКонтакте” — измеряем с линейкой» я расскажу все интересные наблюдения, и мы рассмотрим примеры конкретных размещений.
Скачать презентацию
Медийно-прикладная математика. История одного эксперимента

- Речь пойдет о тяжелой участи сложных финансовых e-commerce бизнесов: узкие места оценки эффективности коммуникаций в «лоб» и необходимость математического моделирования.
- О роли ТВ в медиа сплите e-commerce бизнеса: влияние на бренд-метрики, конверсии и продажи.
- О том, способна ли медийка в интернете влиять на те же показатели, что и ТВ и что дешевле?
Спецпроекты, которые продают. Стратегия win-win

- Диджитал и продажи: как сделать спецпроект, который продает
- Принцип win-win: партнерские проекты с интернет-магазинами и платными онлайн-сервисами
- Банк, как платформа для персонализированного маркетинга: как магазину найти своего лучшего клиента
20 показателей эффективности сайта, о которых вы не знаете

Для самого смелого рекламодателя - бренда Tefal эксперт RTA проведет открытый комплексный аудит сайта, показав на реальном примере, каким объемом информации должен обладать маркетолог, чтобы успешно вести бизнес в digital.
Скачать презентациюТрафик и зрелища в SMM

«Возвращение Масяни» — масштабный проект бренда Media Markt в соцсетях, который делает рекламное агентство Tarctica. За последний год мы выпустили 8 спонсорских серий и вернули культовый мульт в Рунет. Идея работать с первым российским мемом и интересная концепция продвижения принесли нам более 7 млн просмотров, 300 000 подписчиков на страницах и тысячи «cпасибо!» от пользователей. Аудитория проекта — люди, в свое время качавшие Масяню по dial-up, — сейчас они выросли в активную покупательскую аудиторию. Это кейс о том, как окупается качественный контент и почему SMM — это не набор подписчиков в группы, а комплексное присутствие во всей блогосфере.
Скачать презентациюСодокладчик

Секция 1
Эффективная реклама. ТрендыСекция 2
Секция 3
Эффективная реклама. Кейсы