19 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Presentation hall
Секция 1

C помощью краудсорсинга коммерческие компании получают рентабельные решения, готовые к внедрению, а органы государственной власти и муниципалитеты ― уникальный инструмент для получения обратной связи от общества и для легитимизации проводимых инициатив. По технологии краудсорсинга проводятся предвыборные компании, общественные проекты, разрабатываются новые продукты и услуги. Но, как у любого явления, в котором задействовано столько заинтересованных сторон, а масштаб вовлечения доходит до национального уровня, есть недостатки и побочные эффекты.

За круглым столом мы приглашаем встретиться и поговорить на тему управления потенциалом «толпы» ведущих топ-менеджеров и представителей власти, экспертов и евангелистов. Наша цель – обсудить результаты распространения краудсорсинга в России: для бизнеса, для власти и общества.

Директор направления «Молодые профессионалы», Агентство стратегических инициатив
Председатель совета Лиги независимых экспертов в области информационных технологий, ЛИНЭКС
Работа с общественным мнением: инструменты и решения
Исполнительный директор, Интерфакс
13 - 30
Presentation hall
Секция 2
Новые способы платежей в интернете
Яндекс.Деньги
Название доклада уточняется
Название доклада уточняется
Приватбанк
16 - 00
Presentation hall
Секция 3

Круглый стол от АКОС по вопросу образования в области Digital Communications.

Современный рынок труда меняется очень быстро. Многие интересные профессий сегодня появились в интернет - отрасли. Например, специалист в области Digital Communications – одна из самых востребованных и высокооплачиваемых на рынке, при этом в вузах до сих пор нет подобной специальности. Получить знания в этой области можно лишь благодаря единичным мастер-классам или курсам в рамках дополнительного образования. Разве рынку не требуются профессиональные специалисты в этой отрасли?

Обсуждаемые вопросы:

  • Где взять кадры для интернет-отрасли?
  • Кто обучает сегодня и можно ли стать профессиональным специалистом в этой отрасли?
  • Учитывая скорость появления новых технологий в Интернет, где получить только самые актуальные знания?
Вице-президент, Ассоциация внутреннего и въездного туризма России
Проректор по науке и инновациям, Владимирский институт бизнеса
Начальник Центра корпоративных коммуникаций, Нордеа Банк
Завкафедрой новых медиа и массовых коммуникаций, МГУ, Журналистики ф-т
18-00