18 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Presentation hall
Секция 1
  • Виртуализация работы с Клиентом, его поддержки и обслуживания. Тенденции развития;
  • Влияние развития Digital каналов на бизнес; затраты и бенефиты;
  • Специфика работы инструментов онлайн-обслуживания в различных отраслях;
  • Мобилизация онлайн-инструментов: тенденции и технологии;
  • Преодолеть консерватизм потребителя - задача продукта и коммуникаций.
Дизайн и Развитие каналов онлайн обслуживания в сервисных компаниях
Руководитель службы дизайна продуктов, Билайн

  • Развитие digital - каналов. Поиск баланса между живым и роботизированным сервисом.
  • Заработки и экономии. Онлайн-сервисы и сервис - дизайн, как инструменты развития бизнеса.
  • Клиент уже наступившего будущего. Кто он, чего ждет и как сделать его своим.

Финансовые сервисы в дистанционных каналах обслуживания
Начальник Управления перспективных проектов, Альфа Банк

  • Российские тренды и их специфика.
  • Инновации - какая у них основа?
  • Примеры возможностей банка как платформы для продуктов в он-лайн среде.

Скачать презентацию
Специфика инструментов самообслуживания в телекоммуникационном секторе

  • Основные тенденции
  • Технические и бизнес-задачи, которые стоят перед интеграторами
  • Особенности реализации инструментов самообслуживания
  • Текущие показатели успешных проектов
  • Направления развития технологий самообслуживания

Скачать презентацию
Мобилизация онлайн инструментов: тенденции и технологии
Генеральный директор, REDMADROBOT

  • Типичные задачи self care
  • Технологии
    - проникновение интернета
    - гео-локационные сервисы
    - проникновение смартфонов
    - интеграция с платежными системами
    - data-mining и ИИ
  • Тенденции - персонализация, виртуализация коммуникации, рекомендации - радикальное увеличение дохода

Скачать презентацию
Персонифицированные коммуникации для массового потребителя
Директор по развитию бизнеса, UsabilityLab

  • Расширение аудитории пользователей электронных госуслуг
  • Технологичный продукт - как его подать?
  • Как говорить об онлайн услугах с разными аудиториями.

Скачать презентацию
Персональное счастье каждому клиенту
Руководитель службы реализации кампаний, Билайн

  • CBM - стратегическое направление управления абонентской базой
  • основные направления и инструменты СВМ
  • Аня и Олег - гости из будушего

13 - 30
Presentation hall
Секция 2

Рынок «Облаков» стремительно растет, и одним из факторов этого роста является переход бизнеса к использованию облачных сервисов.
В рамках круглого стола будут рассмотрены наиболее актуальные аспекты рынка:

  • Ключевые составляющие успеха: технологии и продажи облачных сервисов
  • Проблемы привлечения клиентов и масштабирование бизнеса: зачем в облаках дистрибуторы и реселлеры
  • Удаленный консалтинг в "Облаках" - все еще модная «фишка» или уже обычное явление?
  • Повышения низкого уровня компьютерной грамотности в регионах как важная социальная функция SaaS-вендоров
16 - 00
Presentation hall
Секция 3

Таргетированная реклама как новый канал продаж и коммуникаций.
Планирование и управлениями кампаниями, примеры.
Как развивается таргетированная реклама и что от неё ждать завтра.
Альтернативные таргетированной рекламе способы работы с аудиторией в социальных сетях.

Вся правда об автоматизации рекламы в социальных сетях
Директор по развитию, i-Media
18-00