У вас отключен JavaScript
18 октября
У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться .
11 - 00
Секция 1
Виртуализация работы с Клиентом, его поддержки и обслуживания. Тенденции развития;
Влияние развития Digital каналов на бизнес; затраты и бенефиты;
Специфика работы инструментов онлайн-обслуживания в различных отраслях;
Мобилизация онлайн-инструментов: тенденции и технологии;
Преодолеть консерватизм потребителя - задача продукта и коммуникаций.
главный редактор,
Mobile-review.com
Дизайн и Развитие каналов онлайн обслуживания в сервисных компаниях
Руководитель службы дизайна продуктов,
Билайн
Развитие digital - каналов. Поиск баланса между живым и роботизированным сервисом.
Заработки и экономии. Онлайн-сервисы и сервис - дизайн, как инструменты развития бизнеса.
Клиент уже наступившего будущего. Кто он, чего ждет и как сделать его своим.
Финансовые сервисы в дистанционных каналах обслуживания
Глава Департамента Новых Продуктов,
Платежная система Виза
Российские тренды и их специфика.
Инновации - какая у них основа?
Примеры возможностей банка как платформы для продуктов в он-лайн среде. Скачать презентацию
Специфика инструментов самообслуживания в телекоммуникационном секторе
Основные тенденции
Технические и бизнес-задачи, которые стоят перед интеграторами
Особенности реализации инструментов самообслуживания
Текущие показатели успешных проектов
Направления развития технологий самообслуживания Скачать презентацию
Мобилизация онлайн инструментов: тенденции и технологии
Генеральный директор,
REDMADROBOT
Типичные задачи self care
Технологии
- проникновение интернета
- гео-локационные сервисы
- проникновение смартфонов
- интеграция с платежными системами
- data-mining и ИИ
Тенденции - персонализация, виртуализация коммуникации, рекомендации - радикальное увеличение дохода Скачать презентацию
Персонифицированные коммуникации для массового потребителя
Расширение аудитории пользователей электронных госуслуг
Технологичный продукт - как его подать?
Как говорить об онлайн услугах с разными аудиториями. Скачать презентацию
Персональное счастье каждому клиенту
Руководитель службы реализации кампаний,
Билайн
CBM - стратегическое направление управления абонентской базой
основные направления и инструменты СВМ
Аня и Олег - гости из будушего
Дата-центр: стратегические решения при конфигурации вашей IT-инфраструктуры
Исполнительный директор,
IXcellerate LLC
Скачать презентацию
13 - 30
Секция 2
Рынок «Облаков» стремительно растет, и одним из факторов этого роста является переход бизнеса к использованию облачных сервисов.
В рамках круглого стола будут рассмотрены наиболее актуальные аспекты рынка:
Ключевые составляющие успеха: технологии и продажи облачных сервисов
Проблемы привлечения клиентов и масштабирование бизнеса: зачем в облаках дистрибуторы и реселлеры
Удаленный консалтинг в "Облаках" - все еще модная «фишка» или уже обычное явление?
Повышения низкого уровня компьютерной грамотности в регионах как важная социальная функция SaaS-вендоров
Управляющий партнер. Консультант по развитию технологического бизнеса,
DEVbusiness.Ru
Скачать презентацию
Генеральный директор,
МойСклад
Менеджер проектов,
Яндекс.Такси
Генеральный директор,
1С-Битрикс
Руководитель бизнес-направления,
Деловая Среда
16 - 00
Секция 3
Таргетированная реклама как новый канал продаж и коммуникаций.
Планирование и управлениями кампаниями, примеры.
Как развивается таргетированная реклама и что от неё ждать завтра.
Альтернативные таргетированной рекламе способы работы с аудиторией в социальных сетях.
руководитель проекта,
Mail.ru Group
Performance Marketing в социальных сетях
Скачать презентацию
Таргетированная реклама для бизнеса
Директор по развитию,
FreakOut
Лояльность и продажи в социальных сетях
Founder & CEO,
«Лаборатория новых медиа» (New Media Lab)
Скачать презентацию
Таргетированная реклама на практике
Руководитель отдела таргетированной и медийной рекламы,
ADLABS
Скачать презентацию
Используем Таргет Mail.Ru в CPA. Кейсы
Коммерческий директор,
Polygant
Скачать презентацию
Вся правда об автоматизации рекламы в социальных сетях
Независимый консультант по работе агентств,
18-00