17 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Presentation hall
Секция 1

Средства массовой информации всегда претендовали на то, что именно они организуют информацию в мире, и именно они доносят ее до потребителей.

Поисковые системы начали менять это положение вещей. Но они могли только ответить на вопрос.

На смену поисковым системам пришли новые сервисы, которым уже не нужно задавать вопросы, они расскажут все сами. И именно они становятся новыми средствами массовой информации: доносят до людей существенную информацию, так или иначе меняющую их представление о жизни.

Этот процесс только начался, но мы уже видим, что это первые волны большого прилива.

На секции пойдет речь именно об этих "новых СМИ", которые делаются без журналистов и редакторов, но которые от этого - ничуть не хуже.

Каждый участник в течение 5 минут расскажет о том, куда идут их уже известные сервисы, и все обсудят несколько общих вопросов:

  • Заменят ли подобные сервисы СМИ или будут с ними мирно сосуществовать?..
  • Что дальше?..
  • Какие методы монетизации возможны?..
13 - 30
Presentation hall
Секция 2
Блоги и бизнес: быть или не быть?
Директор по маркетингу проекта LiveJournal, Rambler&Co
Смерть ugc = паблики = смерть онлайна?
Managing Director, MDK Creative Agency

1. Как мы к этому пришли?

  • что было раньше?
  • как люди проводили время в соцсетях раньше?
  • какие были предпосылки к текущей ситуации?

2. Паблики - временно или надолго?

  • почему сейчас ньюсфид-это сплошные перепосты?
  • как с контентом не у нас? История запада

3. А что же дальше?

  • тренды и тенденции в мире онлайна (или уже оффлайна?)
  • прогнозы на будущее

Скачать презентацию
Standalone блог – Территория добра
Владелец, Bigpicture.ru

  • Какой контент аудитория будет обсуждать ВСЕГДА
  • Почему аудитория предпочитает «обычный контент» лайкать, а не комментировать
  • Как замотивировать аудиторию принимать участие в обсуждении ваших постов

Скачать презентацию
Как мотивировать аудиторию писать и развивать сообщество в интернете
Исполнительный директор по стратегическим коммуникациям, Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)

  • Задачи создателя сообщества и модераторов
  • Мотивация к публикациям историй
  • Какие задачи решают блоги и сообщества, и их влияние на общество

16 - 00
Presentation hall
Секция 3
Ко-брендинг, нестандарты и технологии для бренда. Презентация нового проекта.
18-00