19 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Оранжевый зал
Секция 1

Мы собрали лучших аналитиков и визионеров рынка заказных веб-разработок Рунета и обсудим с ними все актуальные тренды развития отрасли, поговорим про аналитические исследования, рейтинги и проблемные точки нашего рынка.

Формат секции – серия 15-минутных докладов и получасовой круглый стол по особо наболевшим темам со всеми участниками.

Инфраструктура рынка 2013

  • Карта инфраструктурных проектов нашего рынка
  • Аналитики и исследователи рынка интерактивных коммуникаций – что есть, что должно быть

Скачать презентацию
Каменный век мобильной разработки - год 2013
Генеральный директор, NetCat

  • Динамика рынка мобильной веб-разработки, что изменилось за год.
  • Клиенты или разработчики — кто тормозит развитие мобильного веба?
  • Динамика использования мобильного интернета.
  • Какие функции мобильных сайтов наиболее востребованы.
  • Типы сайтов, для которых целесообразно создавать полнофункциональные мобильные версии.
  • Какие подходы к разработке мобильных сайтов будут актуальны в будущем.

Скачать презентацию
Что происходит на рынке веб-разработки?
Главный редактор, Cossa.ru

Представляем результаты очередного исследования CMS Magazine: Как меняется со временем портрет российских веб-студий, их расценки, источники клиентов, маркетинговые стратегии и профессиональный инструментарий. А также - чем отличается картина в столице и регионах.

Скачать презентацию
Тренды рынка веб-разработки по версии UMI
Генеральный директор, Юмисофт

  • премиальный сегмент рынка - стабильность или стагнация
  • средняя часть рынка - кровавый океан конкуренции
  • дешевый и массовый рынок - битва начинается, игроки подтягиваются
  • технологические тренды
  • маркетинговые тренды
  • изменения в поведении покупателей

Скачать презентацию
Бегство от креатива или битва за спонтанность?
Генеральный директор, Маньяко

В настоящий момент мы явно наблюдаем две разнонаправленные тенденции, прекрасно уживающиеся бок о бок: стремление упорядочить свой маркетинг и коммуникации, создать стратегию и вообще сделать все по-взрослому, с одной стороны, и, напротив, действовать спонтанно, сиюсекундно, опираясь на социальные коммуникаци, проявляя спонтанность.
Противоречат ли эти две тенденции друг-другу или являются суть двумя сторонами одного и того же?

Скачать презентацию
Как и почему меняется спрос на рынке web-разработки?
Директор по развитию, 1С-Битрикс

  • бурное, но интересное будущее российского ecommerce
  • пик web-мобилизации все еще впереди
  • увеличение важности надежной инфраструктуры

Скачать презентацию
13 - 30
Оранжевый зал
Секция 2
Традиционно на больших конференциях разговор идет про технологии и разработку. Мы разрушаем эту традицию, и говорим про управленческий аспект жизни digital-агентств и веб-студий. Секция пройдет в формате серии емких эксклюзивных докладов от лучших представителей агентского рынка интерактивных коммуникаций.
Как оседлать молнию? Управление в условиях высокой изменчивости
директор по B2B, Planoplan

Мы давно осознали, что живём в наиболее быстро и драматично меняющемся мире за всю историю человечества. Интернет-маркетинг находится на переднем фронте этих изменений: за считанные годы появляются и погибают технологии, подходы, профессии. Как можно выстроить эффективную организацию в такой среде?

Мы поговорим о неизменных принципах «готовности к будущему», базируясь на которых агентства и их клиенты смогут не только поспевать за прогрессом, но и формировать его.

Скачать презентацию
5 секретов организации удаленной работы
директор, 3DaVinci

  • «Фрилансеры» и «удаленные сотрудники» — в чем разница
  • Минусы и опасности удаленной работы
  • 5 секретов создания и организации команды удаленных сотрудников
  • Примеры из реальной практики

Скачать презентацию
Эффективное управление ресурсами агентства
управляющий партнер, Notamedia

Доклад о том, как мы на собственном опыте прошли все этапы становления компании от небольшой студии до полносервисного агентства. Детальное описание сложностей, возникающих на каждом этапе, и путей их решения. Практические секреты построения действительно работающей системы оценки KPI.

Скачать презентацию
Внутреннее и внешнее обучение IT-сотрудников

  • Структура отдела разработки DEFA. Группы разработки и роли в них. Взаимодействие сотрудников внутри группы.
  • От стажера до руководителя группы разработки. Этапы обучения и роста в отделе разработки компании DEFA.
  • Тестирование уровня квалификации сотрудников. От субъективной оценки к объективной.
  • Мотивация и лояльность обученных сотрудников.

Скачать презентацию
Креативный процесс с занудной точки зрения
Директор по продуктам, Notamedia

  • Что такое креатив и креативная разработка. Трудности его правильного восприятия.
  • Неправильные подходы к креативу и проистекающие из этого неправильные методы разработки.
  • Чем чреват неправильный креативный процесс с точки зрения разработки и управления.
  • Креатив как процесс: почему его должны делать занудные и дотошные люди.
  • Как выстроить процесс разработки так, чтобы предпродажная работа, начало разработки, генерация идей и дальнейшая реализация проекта увязались воедино.
  • Что дает правильный креатив - и почему этого слова не нужно стесняться.

Скачать презентацию
Разрабатываем разработку - непрерывный процесс улучшения. Когда и как следует развивать свой отдел разработки, и как это делать с минимальными потерями
CTO, ООО «АГИМА»

  • Технологии как кругозор - постоянно расширяем, а не сужаем в точку.
    - Наступаем на грабли и набиваем шишки с удовольствием.
    - Как правильно расширять список своих компетенций?
  • Наращиваем экспертизу вовне и изнутри.
    - Когда нужны "солдаты удачи" - фрилансеры.
    - Творить всегда, творить везде - используем разные часовые пояса для непрерывной разработки
  • Как зарабатывать на разработке?
    - Формирование выходных цен и корректировка входных
    - Планирование во всем: загрузка, приходы, затраты, ФОП, аутсорс. Планы и прогнозы
    - Себестоимость и анализ эффективности производства

Скачать презентацию
Где рентабельность? Основные ошибки в управлении digital-агентством и способы их исправления
управляющий партнер, Команда-А

При ближайшем рассмотрении оказывается, что даже компании из первых рядов агентских рейтингов не имеют стабильной прибыли. Почему это происходит?

Оказывается, многие руководители не знают азов: не представляют, как посчитать рентабельность, не занимаются планированием доходов и расходов. Лишь в редких компаниях есть понятная «стратегия», «миссия» и «ценности», а разница между понятиями «мотивация» и «стимуляция» не осознается в принципе. Кроме того, хаос наблюдается и с позиционированием, и с клиентским портфелем, и с распределением обязанностей, зато генеральные директора постоянно загружены разбором микроскопических вопросов.

Как привести это в порядок? Об этом расскажет менеджер с 4-летним опытом управления производством в ведущем агентстве и с годом опыта консалтинга digital-агентств.

Примечание: в рамках доклада не будут раскрыты конкретные персоналии, клиенты и абсолютные цифры доходов-расходов какого-либо агентства. NDA и честь мундира — превыше всего.

Скачать презентацию
16 - 00
Оранжевый зал
Секция 3

Вопросы маркетинга и продаж становится ключевым с точки зрения выживания и развития агентств на рынке интерактивных коммуникаций. Мы раскроем самое актуальное, выложим на стол все серебряные пули, ходовки и приемы, которыми пользуются лучшие игроки рынка. Enjoy! =)

Формат секции – серия 15-минутных докладов и получасовой круглый стол по особо наболевшим темам со всеми участниками.

Как попасть во все рейтинги, и с чем их вообще едят

  • Зачем нужны или не нужны рейтинги на digital-рынке. 5 распространенных мифов.
  • Основные показатели, на которые ориентируются рейтинговоды.
  • Как попасть во все топы, лайфхаки.

Скачать презентацию
Продажи в мобильной студии - от хаоса к системе
Сo-founder, Touch Instinct

  • Кто МЫ и кто КЛИЕНТ, на примере студии мобильной разработки.
  • Путь клиента: от потребности до продукта. Этапы работы с клиентами, от первого запроса, до переговоров, оценки, договора и первых денег. Кто и как работает с клиентом.
  • Треугольник Pm-Sales-Account. Как пережить стадию бурного роста и перейти от хаотичных действий к функционирующей системе.

Скачать презентацию
Оптимизация отдела продаж
Генеральный директор, Delta-Web

  • Полноценный контроль отдела продаж;
  • Увеличения объема продаж;
  • Увеличение повторных обращений;
  • Достоверная и содержательная информация для маркетинга;
  • Повышения качества и культуры обслуживания Клиентов;
  • Существенное снижение затрат

Скачать презентацию
Содокладчик
Руководитель Дизайн Лаб, Промсбязьсанк
Как брендинг помогает продавать веб-дизайн
Креативный директор, Kinetica

  • Тендеры. Что желает видеть клиент на пресейле?
  • Презентация концепции: интерфейс или бренд?
  • Дайте бренду жить в интернете, и клиент даст вам денег снова.

Скачать презентацию
18-00