У вас отключен JavaScript
18 октября
У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться .
11 - 00
Секция 1
Коммуникации и покупки в интернете
Руководитель,
Клиника доброго маркетолога
Анализ поведения посетителей интернет магазинов
Эффективная работа различных каналов коммуникации
Импульсивные покупки
Генеральный директор,
Нетология-Групп
Кейс: история борьбы за конверсию на примере одного интернет-сервиса
Генеральный директор,
Юмисофт
Обзор основных метрик, которые для нас важны
Две конверсии - регистрации и платные клиенты
Конверсия по тарифам
Конверсия по когортам
Конверсия по источникам трафика
Как мы повышали конверсию
Битва за конверсию в регистрации
Битва за конверсию в покупки
Битва за удержание пользователей Скачать презентацию
Крупные кейсы - крупные результаты
Директор по развитию,
waf-waf.ru
Кейс HH.ru
Специфический запрос, специфический клиент
Настройка коммуникации на сайте
Работа с контактами в CRM
Результаты
Кейс автосалона РРТ
Особые задачи сайта
Эффективная работа менеджеров
Результаты
Кейс Банка
Смесь оффлайна и онлайна
Борьба со сложными целевыми действиями Скачать презентацию
Онлайн-кредитование. Новый взгляд на уже привычные вещи
работа с кредитным трафиком
недооцененность рынка
примеры и кейсы
способы увеличения конверсий
обзор доступных решений Скачать презентацию
Как отправить рассылку посетителям сайта, не зная их адресов
мечта любого маркетолога?
настоящее или будущее
схема работы метода
что уже имеется
работаем с посетителем
хитрости и приемы
как не потерять "лицо"
чего делать дальше? Скачать презентацию
13 - 30
Секция 2
генеральный директор,
Futurebit
Эволюция персонализации в email-маркетинге
Скачать презентацию
Содокладчик
Как вы убиваете свое будущее? Главная ошибка российского email-маркетинга. Как изменить ситуацию и значительно увеличить результаты
Массовые "одинаковые"рассылки уже не только не работают, но и убивают лояльность ваших клиентов.
Как быстро выявить самых ценных и перспективных клиентов?
Как понять сколько денег можно портатить на привлечение и удержание клиента?
Что на самом деле значит процент отписки и сколько вам это стоит?
Как с помощью простых данных построить действительно эффективную систему удержания клиентов? Скачать презентацию
Обновляемый контент, адаптивность и правила сплит-тестирования
Со-основатель, директор по развитию,
Out of Cloud
Скачать презентацию
Email-ремаркетинг. Как быстро получить больше покупателей
Директор по продуктам,
Кросссс
Основные принципы
Цикл выбора и покупки
Двухшаговые продажи
Как правильно собрать адреса email?
Почтовые серии для двухшаговых продаж
Кейсы Скачать презентацию
CRM Retargeting
генеральный директор,
Revolver Marketing
Новая технология, позволяющая соединить e-mail адрес с кукой пользователя и показать ему дисплейную рекламу в интернете. Позволит эффективно использовать оба канала e-mail + Display, решая две задачи Эффективность и Брендинг.
Скачать презентацию
16 - 00
Секция 3
Обсудим инструменты ремаркетинга и ретаргетинга. Дадим обзор инструментария площадок: возможности, особенности, перспективы. Поделимся опытом и покажем кейсы.
Руководитель отдела развития,
ADLABS
Скачать презентацию
заместитель директора,
ADLABS
Новые технологии Яндекса для эффективных продаж
менеджер отдела индивидуальных решений Яндекса,
Яндекс
Как отработать разные виды спроса с помощью интернет-маркетинга Ретаргетинг контекстный и медийный: возвращаем клиентов на сайт и продаем больше Технология Look-alike — находим в сети потенциальных покупателей Создаем идеальную воронку продаж. Скачать презентацию
Опыт и практика ремаркетинговых кампаний
Старший специалист по новым продуктам и решениям,
GOOGLE
Ремаркетинг с Google: Обзор
Списки ремаркетинга для объявлений на поиске
Динамический ремаркетинг
Дополнительные возможности ремаркетинга Скачать презентацию
Возможности ретаргетинга в таргетированной рекламе
Руководитель отдела таргетированной и медийной рекламы,
ADLABS
Ретаргетинг в социальных сетях
Успешные кейсы применения технологий Скачать презентацию
Эволюция ремаркетинга: истории взлетов и падений на реальных кейсах
Web analyst,
Publicis groupe
Динамика внедрения технологии в разрезе времени
Методы оптимизации рекламных кампаний
Сравнение и взаимодействие ремаркетинга с контекстным каналом и с текущими конкурентами на рынке
Положение в цепочке покупок Скачать презентацию
Кастомизация – наше все! Динамический ремаркетинг Google AdWords
Руководитель отдела контекстной рекламы,
Профитатор
От обычного к динамическому ремаркетингу.
Запуск и настройка рекламной кампании.
История успеха на примере кейса по СПОРТМАСТЕР. Скачать презентацию
Ремаркетинг - штатный инструмент рекламных платформ
Директор по развитию новых направлений,
Artics
Ремаркетинг в Google Display Network в условиях жесткой конкуренции внутри одного бренда. Оптимизация кампаний в Google AdWords.
Ремаркетинг в социальных сетях. 1. Максимальный охват лояльной аудитории. 2. Сочетание ремаркетинга и аудиторных данных платформы. 3. Сравнение ремаркетинга посетителей сайта с поисковым ремаркетингом Скачать презентацию
18-00