17 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Оранжевый зал
Секция 1
13 - 30
Оранжевый зал
Секция 2
Директор по стратегическим проектам, Институт исследований интернета
Роль государства в обеспечении кибербезопасности и защиты персональных данных
Секретарь комиссии по развитию информационного общества, Совет Федерации
DDoS атака, как защититься от этого оружия кибер-войны
Менеджер по работе с корпоративными клиентами, InfoWatch
16 - 00
Оранжевый зал
Секция 3

Обсуждения людей, организаций, компаний и брендов в виртуальном пространстве имеют непосредственное влияние на их реальную жизнь и бизнес. Как быть с этим во многом стихийным процессом? Можно ли быть в курсе всего, что пишут об объекте в интернете. Действительная влиятельность соцмедиа. Управление репутацией в Интернете. Использование позитива, предупреждение угроз и нейтрализация негативных последствий.

Управление репутацией в Интернете
Генеральный директор, Сидорин Лаб

  • Структура услуги "Управление репутацией в Интернет", особенности ее составляющих
  • Какие составляющие управления репутацией бренда в сети стоит доверять агентствам
  • Как связать управление репутацией и продажи
  • Лидеры мнений и адвокаты бренда в соц. Сетях и на форумах
  • Как взаимодействовать с лидерами мнений для формирования нужной репутации
  • Как отличить лидера мнений от бота и узнать реальный охват
  • Каково влияние лидеров мнений на репутацию бренда

Скачать презентацию
Мониторинг соцмедиа как основа управления онлайн-репутацией
Директор по маркетингу, 2ГИС

Постоянный мониторинг интернет-обсуждений - для кого роскошь, а для кого необходимость? Как организовать мониторинг соцмедиа и использовать его результаты для управления репутацией. Возможности и ограничения систем мониторинга, требования к ним в зависимости от решаемых задач.

Скачать презентацию
Онлайн-саппорт. Отвечаем пользователям - улучшаем репутацию
директор по маркетинговым коммуникациям, Хабрахабр, издательство ТМ
Репутация на рынке труда
Viadeo

1. Профиль в профессиональной социальной сети

  • Как на основе открытых данных профайла пользователя формируется первичный отбор кандидатов
  • что нужно и что не нужно писать о себе в социальных сетях

2. Как показать свои лучшие профессиональные качества

  • Какие данные соискателя использует рекрутер при отборе подходящих кандидатов и какие из них для него критичны

3. Как складывается представление рекрутера о репутации соискателя

  • Сила отзывов и рекомендаций
  • почему так важно быть активным участником профессиональных сообществ в социальных сетях
  • Важность совпадения репутации кандидата с представлениями работодателя и его собственной корпоративной репутацией

4. Репутация компании в интернете

  • Репутация компании в интернете: как формируется положительный имидж работодателя, что поддается контролю (корпоративные страницы, онлайн-активность компании)
  • Что сложно или невозможно контролировать (частная и профессиональная активность сотрудников в соцмедиа) и как внутренняя корпортивная культура оказывает положительное влияние на внешний имидж компании

Скачать презентацию
18-00