
У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

Региональный Рунет в цифрах

Региональная медийная реклама. Динамика. Перспективы

Региональный Digital

Региональный трафик SUPа


Обзор вирусной активности для MAC и мобильных устройств

Итоги анализа DDoS-атак на LiveJournal

Роль государства в обеспечении кибербезопасности и защиты персональных данных

Тенденции угроз для Интернет-банкинга

DDoS атака, как защититься от этого оружия кибер-войны

Домен ".ДЕТИ": механизмы обеспечения безопасности

Обсуждения людей, организаций, компаний и брендов в виртуальном пространстве имеют непосредственное влияние на их реальную жизнь и бизнес. Как быть с этим во многом стихийным процессом? Можно ли быть в курсе всего, что пишут об объекте в интернете. Действительная влиятельность соцмедиа. Управление репутацией в Интернете. Использование позитива, предупреждение угроз и нейтрализация негативных последствий.

Управление репутацией в Интернете

- Структура услуги "Управление репутацией в Интернет", особенности ее составляющих
- Какие составляющие управления репутацией бренда в сети стоит доверять агентствам
- Как связать управление репутацией и продажи
- Лидеры мнений и адвокаты бренда в соц. Сетях и на форумах
- Как взаимодействовать с лидерами мнений для формирования нужной репутации
- Как отличить лидера мнений от бота и узнать реальный охват
- Каково влияние лидеров мнений на репутацию бренда
Мониторинг соцмедиа как основа управления онлайн-репутацией

Постоянный мониторинг интернет-обсуждений - для кого роскошь, а для кого необходимость? Как организовать мониторинг соцмедиа и использовать его результаты для управления репутацией. Возможности и ограничения систем мониторинга, требования к ним в зависимости от решаемых задач.
Скачать презентациюОнлайн-саппорт. Отвечаем пользователям - улучшаем репутацию


Репутация на рынке труда

1. Профиль в профессиональной социальной сети
- Как на основе открытых данных профайла пользователя формируется первичный отбор кандидатов
- что нужно и что не нужно писать о себе в социальных сетях
2. Как показать свои лучшие профессиональные качества
- Какие данные соискателя использует рекрутер при отборе подходящих кандидатов и какие из них для него критичны
3. Как складывается представление рекрутера о репутации соискателя
- Сила отзывов и рекомендаций
- почему так важно быть активным участником профессиональных сообществ в социальных сетях
- Важность совпадения репутации кандидата с представлениями работодателя и его собственной корпоративной репутацией
4. Репутация компании в интернете
- Репутация компании в интернете: как формируется положительный имидж работодателя, что поддается контролю (корпоративные страницы, онлайн-активность компании)
- Что сложно или невозможно контролировать (частная и профессиональная активность сотрудников в соцмедиа) и как внутренняя корпортивная культура оказывает положительное влияние на внешний имидж компании
Секция 1
РегионыСекция 2
Информационная безопасностьСекция 3
Репутация в Интернете