У вас отключен JavaScript
Mobile Conf
01 октября
У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться .
03 - 00
Секция 1
Директор по маркетингу,
Ultimate Guitar
Руководитель аналитического отдела комерческого департамента,
VK
Мобильный интернет — первые результаты панельного измерения
Директор по интернет-исследованиям,
Media Scope
Скачать презентацию
Мобильное "Я"
Директор,
AD.ru - инвестиционный фонд
«Мобилизация» медиа — переход СМИ в новое качество
VP Products,
Aviasales.ru
Мобильные приложения — next big thing для медиа
Be native!
Развитие продукта - Mobile First
Sports.ru — превращение из медиа в цифровое издательство
Новые инструменты доставки контента, его сегментации и персонализации Скачать презентацию
Мобильные угрозы
Product manager B2C Mobile,
Лаборатория Касперского
Скачать презентацию
Круглый стол «Мобильные тренды»
Руководитель аналитического отдела комерческого департамента,
VK
Директор програм-менеджмента Parallels Access,
Parallels
Менеджер по маркетинговым коммуникациям,
Microsoft
Директор по стратегическим коммуникациям,
Brand Analytics
13 - 30
16 - 00
Секция 3
Директор по маркетингу,
Ultimate Guitar
Разработка концепции мобильного приложения для новостного издания
Менеджер продукта,
SUP Media
Во время модернизации мобильного приложения для интернет издания «Газета.Ru» для iPhone были предложены три кардинально разные концепции приложения. У каждой из предложенных концепций были свои плюсы и минусы. Целый ряд факторов, о которых я планирую рассказать, повлияли на наше финальное решение.
Скачать презентацию
Мобильные приложения и реклама: опыт РИА Новости
Руководитель направления,
Россия Сегодня
Скачать презентацию
Круглый стол «Мобильная реклама: началась ли борьба за деньги рекламодателей?»
Вице- президент по развитию бизнеса/VP business development,
Wapstart - The largest Russian mobile ad network
Генеральный директор,
Apps4All.ru
COO,
Kids Academy Company
Мобильные сервисы: что ещё мобильные устройства могут делать за нас?
UX Chapter Lead (Руководитель направления),
Сбербанк
Действительно ли мобильные устройства становятся полноценными посредниками и помощниками в упрощении и организации нашей повседневной жизни? Какие новые сценарии взаимодействия предлагают современные мобильные технологии? Взгляд UX-специалиста.
Скачать презентацию
Эволюция мобильного маркетинга: как покорялись сторы
2 года успешного продвижения, 4 млн инсталлов приложений, #1 в сторах.
Как все начиналось и как мобильный канал занял 50% выручки компании?
Взлеты и падения, ошибки и безумное везение.
Как попасть и удержаться в ТОП5 кассовых в общем топе в России рядом с Clash of Clans?
Методики привлечения трафика/инсталлов.
Эволюция бизнес-подхода к продвижению.
Методики управления и контроля за ключевыми показателями (ARPU, MAU, DAU и прочие заумные аббревиатуры).
Расчет мега-матрицы-прогнозатора на базе коэффициентов CLV.
План/факт: как планировали 2013 и что в итоге получилось.
Только вперед: выводы и планы на будущее. Скачать презентацию
18-00