Mobile Conf
01 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

03 - 00
Секция 1
Руководитель аналитического отдела комерческого департамента, VK
Мобильное "Я"
Директор, AD.ru - инвестиционный фонд
«Мобилизация» медиа — переход СМИ в новое качество
VP Products, Aviasales.ru

  • Мобильные приложения — next big thing для медиа
  • Be native!
  • Развитие продукта - Mobile First
  • Sports.ru — превращение из медиа в цифровое издательство
  • Новые инструменты доставки контента, его сегментации и персонализации

Скачать презентацию
Круглый стол «Мобильные тренды»
Руководитель аналитического отдела комерческого департамента, VK
Директор програм-менеджмента Parallels Access, Parallels
13 - 30
Красный зал
16 - 00
Красный зал
Секция 3
Разработка концепции мобильного приложения для новостного издания
Менеджер продукта, SUP Media

Во время модернизации мобильного приложения для интернет издания «Газета.Ru» для iPhone были предложены три кардинально разные концепции приложения. У каждой из предложенных концепций были свои плюсы и минусы. Целый ряд факторов, о которых я планирую рассказать, повлияли на наше финальное решение.

Скачать презентацию
Круглый стол «Мобильная реклама: началась ли борьба за деньги рекламодателей?»
СЕО, ОТМ-Russia
Вице- президент по развитию бизнеса/VP business development, Wapstart - The largest Russian mobile ad network
Мобильные сервисы: что ещё мобильные устройства могут делать за нас?
UX Chapter Lead (Руководитель направления), Сбербанк

Действительно ли мобильные устройства становятся полноценными посредниками и помощниками в упрощении и организации нашей повседневной жизни? Какие новые сценарии взаимодействия предлагают современные мобильные технологии? Взгляд UX-специалиста.

Скачать презентацию
Эволюция мобильного маркетинга: как покорялись сторы

  • 2 года успешного продвижения, 4 млн инсталлов приложений, #1 в сторах.
  • Как все начиналось и как мобильный канал занял 50% выручки компании?
  • Взлеты и падения, ошибки и безумное везение.
  • Как попасть и удержаться в ТОП5 кассовых в общем топе в России рядом с Clash of Clans?
  • Методики привлечения трафика/инсталлов.
  • Эволюция бизнес-подхода к продвижению.
  • Методики управления и контроля за ключевыми показателями (ARPU, MAU, DAU и прочие заумные аббревиатуры).
  • Расчет мега-матрицы-прогнозатора на базе коэффициентов CLV.
  • План/факт: как планировали 2013 и что в итоге получилось.
  • Только вперед: выводы и планы на будущее.

Скачать презентацию
18-00
еЛегион

Партнер блока