
У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.
Мобильные технологии все глубже входят в нашу жизнь: по итогам 2012 года в России было продано 12,6 млн смартфонов, что превышает суммарные продажи ноутбуков и персональных компьютеров за тот же период. Кроме этого, каждый второй пользователей планшета использует свое устройство для просмотра видео, что говорит о нарастающей конкуренции не только с компьютерами, но и с телевизорами. Все это свидетельствует об актуальности мобильных технологий на рынке и росте спроса на разработку приложений.
В ходе блока «Mobile Conf» эксперты крупнейших российских компаний расскажут о тенденциях мобильного рынка, платежных сервисах нового поколения и интерфейсах для мобильных пользователей. Обсудят существующие конструкторы и важность мобильных технологий в ритейле, а также поделятся своими историями успеха и расскажут о подводных камнях, которые подстерегают разработчиков мобильных сервисов.


Мобильный интернет — первые результаты панельного измерения

Мобильное "Я"

«Мобилизация» медиа — переход СМИ в новое качество

- Мобильные приложения — next big thing для медиа
- Be native!
- Развитие продукта - Mobile First
- Sports.ru — превращение из медиа в цифровое издательство
- Новые инструменты доставки контента, его сегментации и персонализации
Мобильные угрозы

Круглый стол «Мобильные тренды»





Покупки с мобильных: миф или реальность

Круглый стол «Мобильные конструкторы»

Эксперт

Эксперт

Эксперт

Эксперт

Эксперт

Мобильные технологии и краудсорсинг для контроля и управления бизнесом

Круглый стол «Мобильные платежи»

Эксперт





Разработка концепции мобильного приложения для новостного издания

Во время модернизации мобильного приложения для интернет издания «Газета.Ru» для iPhone были предложены три кардинально разные концепции приложения. У каждой из предложенных концепций были свои плюсы и минусы. Целый ряд факторов, о которых я планирую рассказать, повлияли на наше финальное решение.
Скачать презентациюМобильные приложения и реклама: опыт РИА Новости

Круглый стол «Мобильная реклама: началась ли борьба за деньги рекламодателей?»





Мобильные сервисы: что ещё мобильные устройства могут делать за нас?

Действительно ли мобильные устройства становятся полноценными посредниками и помощниками в упрощении и организации нашей повседневной жизни? Какие новые сценарии взаимодействия предлагают современные мобильные технологии? Взгляд UX-специалиста.
Скачать презентациюЭволюция мобильного маркетинга: как покорялись сторы

- 2 года успешного продвижения, 4 млн инсталлов приложений, #1 в сторах.
- Как все начиналось и как мобильный канал занял 50% выручки компании?
- Взлеты и падения, ошибки и безумное везение.
- Как попасть и удержаться в ТОП5 кассовых в общем топе в России рядом с Clash of Clans?
- Методики привлечения трафика/инсталлов.
- Эволюция бизнес-подхода к продвижению.
- Методики управления и контроля за ключевыми показателями (ARPU, MAU, DAU и прочие заумные аббревиатуры).
- Расчет мега-матрицы-прогнозатора на базе коэффициентов CLV.
- План/факт: как планировали 2013 и что в итоге получилось.
- Только вперед: выводы и планы на будущее.
Секция 1
Мобильный рынок: цифры, факты и трендыСекция 2
Мобильная коммерцияСекция 3
Мобильные сервисы