Реклама
17 октября

У нас есть видео из текущего зала. Для просмотра необходимо авторизоваться.

11 - 00
Зелёный зал
Секция 1

Темы

  • Вклад диспелейной рекламы в продажи (40 мин)
  • RTB и другие технологии рекламы
  • Big Data в рекламе
Тема 1: Вклад диспелейной рекламы в продажи
Founder, Digital Мастерская
Тема 2: Как RTB помогает зарабатывать?
Как рекламодатель теряет деньги в RTB?
Директор по стратегическому развитию агентства Nectarin, Nectarin

Много говорилось о возможностях RTB. Сейчас это уже работающий инструмент. Крупные игроки тратят в RTB миллионы рублей в месяц. Российские рекламодатели в течении 2013 году выявили проблемы закупки по RTB. Мой рассказ как вам не допустить этих ошибок.

Скачать презентацию
Как сочетать прямые и RTB продажи на премиальных площадках
ADFOX, Яндекс

  • Зачем премиальным площадкам RTB
  • Какие задачи удачно решаются издателями при помощи RTB
  • Примеры использования RTB премиальными площадками

Скачать презентацию
Машинное обучение в дисплейной рекламе: прошлое, настоящее, будущее
Менеджер проекта Крипта, Яндекс

За последнее время мы научились не только покупать в интернете фиксированное количество показов на заданную частоту, но и делать так, чтобы баннер увидели представители целевой аудитории. Благодаря использованию алгоритмов машинного обучения и доступности больших объемов данных, сейчас мы можем найти в интернете почти любую аудиторию. Приносит ли это какой-то коммерческий эффект? Какие новые возможности и ограничения открываются с использованием технологий таргетированной рекламы? Как правильно создать аудиторию для таргетинга? Каковы новые возможности использования big data в рекламе?

Максим Северин работает в Яндексе 4 года. До Яндекса Максим работал в сетевых медиа агентствах с такими рекламодателями как Danone, Unilever, P&G и другими.

Скачать презентацию
Big data: От разговоров к практике
VisualDNA Russia

Часть 1. Интро о VisualDNA. Факты, технология, данные. Как мы работаем и чем полезны рынку рекламы и его участникам. Фильтруем сигнал от шума.

Часть 2. Кейсы для площадок. Ликбез по тому, какой должен быть рынок данных, и как площадки могут использовать данные для развития.

Скачать презентацию
Влияние Big Data на медийную рекламу и синергия Performance Display с поисковым маркетингом
Исполнительный директор Восточная Европа, Criteo GmbH

Меняющиеся модели поведения пользователей на сайте приводят к увеличению количества, а также структурному усложнению информации о пользователе, которую должен учитывать рекламодатель при показе медийной рекламы.

Сбор и использование релевантной информации о пользователе являются на данный момент ключевой темой для рынка медийной рекламы и провайдеров Performance Display в особенности. При этом данный вопрос интересует не только рекламодателей, но и рекламные площадки.

Скачать презентацию
13 - 30
Зелёный зал
Секция 2
  • интернет – высокотехнологичная мультимедийная среда, рекламодателям и площадкам следует максимально использовать ее возможности для нестандартной коммуникацией с аудиторией
  • успешный контентный проект (спецпроект) полезен и интересен не только рекламодателю и площадке, но и пользователю
  • западный рынок активно работает со спецпроектами
  • главные стоперы этого сегмента в России – неосведомленность и трудозатратность
  • эффективность спецпроекта – тонкий, но имеющий решение момент
Результативность спецпроектов
Руководитель по работе с клиентами отдела нестандартной рекламы портала Mail.ru + направления, Mail.Ru Group
Скачать презентацию
Как максимально эффективно использовать возможности мультимедийной среды
Руководитель отдела специальных проектов и нестандартных рекламных решений, ГПМ-Диджитал
Скачать презентацию
Как завоевать внимание аудитории на фоне растущего объема потребления контента
Коммерческий директор и сооснователь Look At Media, Look At Media
Этери Асатиани, Sanoma Independent Media
16 - 00
Зелёный зал
Секция 3
Руководитель аналитического отдела комерческого департамента, Mail.Ru Group
Растущий тренд потребления тематического видеоконтента
Директор по продукту Championat.com, Rambler&Co

  • Чемпионат.com как профильный агрегатор лицензионного видеоконтента – планы и развитие
  • Статистические показатели в сравнении с прошлыми периодами
  • Интерес рекламодателей к тематическому видео
  • Видео как платформа для реализации спецпроектов
  • Видеореклама в мобильных устройствах
  • Интересные кейсы в видеорекламе

Скачать презентацию
18 - 00
18 - 20