18 Октября 2013
Прошла закрытая вечеринка маркетинг директоров
18 октября 2013 года РАЭК и агентство RTA при поддержке Sostav.ru и Cossa.ru провели первую в истории закрытую вечеринку для ведущих маркетинг директоров России.

В зале одного из баров в центре Москвы развернулась уникальная площадка для нетворкинга, обмена опытом и экспертизой в сфере маркетинга.

Главным событием закрытой вечеринки стал мастер-класс президента ГК Связной, самого молодого российского миллиардера Максима Ноготкова «Рекламные бюджеты, меняющие мир». Максим основал бренд «Связной» в 2002-м, затем открыл ювелирный магазин Pandora и запустил интернет-ритейл Enter, а в прошлом запустил новый некоммерческий проект «Йополис». Именно проекту «Йополис» Ноготков посвятил свое выступление.

Бизнесмен признался, что до недавнего времени совсем не интересовался политикой, однако сейчас фокус его интересов обращен именно на портал гражданских инициатив. Ноготков считает, что могут быть альтернативные способы использования маркетинговых бюджетов кроме тех, что рассчитаны исключительно на получение прибыли. С помощью инструментов маркетинга совсем не сложно делать город, в котором вы живете, лучше и приносить пользу обществу.

«Йополис» — это платформа для активных горожан, которые хотят сделать город «своим» за пределами своей квартиры путем онлайн-взаимодействия с государством и общественными организациями. В перспективе Ноготков рассчитывает, что его проект станет такой же органичной частью экосистемы рунета, как и Яндекс, ВКонтакте или Mail.ru, а городской референдум станет такой же привычной частью жизни, как и в Мадриде.

Ноготков отмечает, что происходит позитивное изменение маркетинговой парадигмы от потребления продукта к потреблению бренда легенды продукта, а затем к потреблению участия в создании бренда. Таким образом, главными трендами формирования бренда бизнесмен назвал вовлечение изменение бренда, локальность и социальную ответственность. Причем, по прогнозу Ноготкова, социальная ответственность будет развиваться быстрее темпов потребления.

Сразу после выступления Ноготкова ведушие маркетологи России получили возможность обменяться опытом с коллегами из других отраслей и поделиться своими кейсами.

Павел Гительман, руководитель агентства RTA так охарактеризовал прошедшее мероприятие: «Каждый из нас задавал себе вопрос: где искать свежие идеи и как взглянуть на привычные вещи по-новому? Наше мероприятие дало возможность посмотреть на маркетинговые задачи глазами коллег, поделиться своим мнением и услышать мнение других. Это была встреча для лучших из лучших в российском маркетинге».