В зале одного из баров в центре Москвы развернулась уникальная площадка для нетворкинга, обмена опытом и экспертизой в сфере маркетинга.
Главным событием закрытой вечеринки стал
Бизнесмен признался, что до недавнего времени совсем не интересовался политикой, однако сейчас фокус его интересов обращен именно на портал гражданских инициатив. Ноготков считает, что могут быть альтернативные способы использования маркетинговых бюджетов кроме тех, что рассчитаны исключительно на получение прибыли. С помощью инструментов маркетинга совсем не сложно делать город, в котором вы живете, лучше и приносить пользу обществу.
«Йополис» — это платформа для активных горожан, которые хотят сделать город «своим» за пределами своей квартиры путем
Ноготков отмечает, что происходит позитивное изменение маркетинговой парадигмы от потребления продукта к потреблению бренда легенды продукта, а затем к потреблению участия в создании бренда. Таким образом, главными трендами формирования бренда бизнесмен назвал вовлечение изменение бренда, локальность и социальную ответственность. Причем, по прогнозу Ноготкова, социальная ответственность будет развиваться быстрее темпов потребления.
Сразу после выступления Ноготкова ведушие маркетологи России получили возможность обменяться опытом с коллегами из других отраслей и поделиться своими кейсами.
Павел Гительман, руководитель агентства RTA так охарактеризовал прошедшее мероприятие: «Каждый из нас задавал себе вопрос: где искать свежие идеи и как взглянуть на привычные вещи