2 Октября 2013
Закрытая вечеринка для маркетинг директоров
18 октября 2013 года впервые в истории рекламной индустрии агентство RTA и РАЭК проведут закрытую вечеринку для маркетинг директоров

Цель мероприятия — создать площадку для обмена опытом и экспертизой между топовыми маркетологами страны.

Наталья Новошинская, руководитель клиентского маркетинга страховой компании INTOUCH: «Закрытое мероприятие для маркетинг директоров — отличный повод собраться всем вместе и заодно познакомиться с коллегами, которых еще не знаешь. Мне будет интересно обменяться опытом с маркетологами из других отраслей и взглянуть на то, как они решают схожие задачи. Уверена, мы поделимся друг с другом интересными идеями и кейсами, которые вдохновят всех нас на новые победы».

Павел Гительман, руководитель агентства RTA: «Каждый из нас задавал себе вопрос: где искать свежие идеи и как взглянуть на привычные вещи по-новому? Наше мероприятие открывает возможность посмотреть на маркетинговые задачи глазами коллег, поделиться своим мнением и услышать мнение других. Это встреча для лучших из лучших в российском маркетинге».

На вечеринке состоится мастер-класс от самого молодого российского миллиардера и президента ГК «Связной» — Максима Ноготкова.

Максим уникальный по своему масштабу и влиятельности человек. В 2002-м он основал бренд «Связной», затем открыл ювелирный магазин Pandora, запустил интернет-ритейл Enter. В 2012 году Максим Ноготков запустил свой новый некоммерческий проект «Йополис».

Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК, директор Internet Media Holding: «Грамотный маркетинг – это один из ключевых пунктов любого успешного бизнеса. Его основная суть – это нахождение в постоянном диалоге не только с потребителем, но и с коллегами и партнерами. Обмен опытом просто необходим. Благодаря нашему мероприятию, у участников есть возможность узнать об опыте Максима Ноготкова, поделится своими примерами, посоветоваться с коллегами «по цеху» о существующих проблемах, а также более многогранно и открыто изучить ситуацию на рынке с различных сторон. Обмен опытом на высшем уровне способствует еще более интенсивному развитию бизнеса и рождению новых прогрессивных идей».

Максим выступит с докладом «Рекламные бюджеты, меняющие мир». Он расскажет об альтернативных способах использования маркетинговых бюджетов и о том как с помощью маркетинга делать города лучше и приносить пользу обществу:

  • Стоит ли дальше «подогревать телевизор» наравне с конкурентами?
  • Есть ли способ достичь контакта с аудиторией и одновременного изменения пространства жизни каждого из нас к лучшему?
  • Как развивается социальный маркетинг в мире и что может в этом плане предложить Россия?
  • Готов ли российский потребитель и рекламодатель к такому развороту на пользу обществу?

Организаторы: агентство RTA и РАЭК при поддержке Sostav.ru и Cossa.ru

Регистрация на мероприятие: http://runet-id.com/event/marketingparty2013