19 Сентября 2013
Открыт прием заявок на комплексный аудит сайта от агентства RTA!
Готовясь к блок-конференции «День эффективной рекламы от RTA», которая пройдет 18 октября, мы поставили перед собой цель — сделать сессию более интерактивной и максимально полезной

Готовясь к блок-конференции «День эффективной рекламы от RTA», которая пройдет 18 октября, мы поставили перед собой цель — сделать сессию более интерактивной и максимально полезной. И решили провести открытый комплексный аудит сайта, показав на реальном примере, каким объемом информации должен обладать маркетолог, чтобы успешно вести бизнес в digital. Прием заявок на комплексный (и бесплатный!) аудит сайта открыт, ждем ссылок на ваши сайты!

Аудит включает в себя несколько блоков:

1. Анализ конкурентной среды

  • Поведенческие показатели конкурентных сайтов.
  • Количество посещений и уникальных посетителей у сайтов-конкурентов (на момент сбора данных)
  • Насколько пересекается ваша аудитория с аудиторией конкурентных сайтов?
  • Каковы демографический, географический и социальный портреты вашего пользователя? Чем они отличаются от портретов пользователей конкурентных сайтов?
  • На каких сайтах бывает ваша аудитория? А аудитория конкурентов?
  • Насколько узнаваем ваш бренд? Как обстоят дела с этим у конкурентных брендов?
  • Работают ли ваши конкуренты в соцсетях, и насколько хорошо они это делают?

2. Анализ аудитории на сайте

  • Портрет вовлеченных посетителей. Как они себя ведут и что им интересно?
  • Откуда приходят вовлеченные посетители?
  • Откуда приходят не вовлеченные посетители? Что им мешает?
  • Самые эффективные и неэффективные разделы сайта
  • Мобильный трафик на сайте

3. Анализ источников трафика

  • Какие источники трафика самые эффективные, какие нет?
  • Какие рекламные форматы работают хорошо, какие плохо?
  • Как источники трафика взаимодействуют друг с другом?
  • Сколько времени и сколько шагов требуется вашим посетителям, чтобы стать клиентами?

Аудит поможет глубже понять аудиторию сайта, ее поведение и интересы, на его основе вы можете планировать распределение рекламных бюджетов и выбирать медиаканалы.

Заявки на проведение комплексного аудита вашего сайта присылайте в свободной форме на почту организаторам блок-конференции.