Конкурс «Аллея инноваций»

Step2event

Step2event – это удобный, эффективный, профессиональный инструмент для создания on-line регистраций на события.

Простота.
Step2event создан для event-специалистов. Это интуитивно понятный интерфейс, прозрачная логика и подсказки там, где они необходимы.
Возможности: вы можете создать регистрации на новые события, отслеживать статистику по уже созданным регистрациям, проверять баланс, количество оплаченных билетов, выгружать списки участников, формировать промо-скидки и промо-коды своими руками без привлечения дополнительных ресурсов.

Гибкость.
Вы можете настраивать регистрационные анкеты на свое усмотрение:
- Разделять анкеты на несколько шагов для удобства пользователей.
- Добавлять/изменять вопросы различных типов.
- Формировать ценовую политику (полная стоимость, early-birds, скидки для определенных категорий).
- Выбирать варианты оплаты (банковские карты, электронные деньги, терминалы мгновенной оплаты, наличный и безналичный расчет с полным ведением бухгалтерии на стороне сервиса).
- В рамках одной регистрации Вы также можете создавать несколько анкет для различных категорий (участники, партнеры, пресса и так далее).

Скорость.
В среднем, создание новой регистрации занимает не более 30 минут.

Масштабируемость.
Step2event позволяет создавать регистрации на события любого масштаба, предоставлять участникам мероприятия электронные билеты с QR и штрих-кодами для упрощения регистрации на месте и контроля посещения.

Общее представление о проекте: http://youtu.be/q6eoHb6r-f4
Создание анкеты события: http://youtu.be/RaOI_EUzgf4

Сайт проекта